Вопрос

Питание топливного насоса при запуске двигателя

У меня Golf Mk1 с инжекторным двигателем. Мне не удалось завести машину, потому что в двигатель не поступало топливо. Я проверил топливный насос с помощью мультиметра и заметил, что при запуске двигателя напряжение падает с 10 В до 0.




  • С реле, похоже, всё в порядке — я чувствую, как они включаются и выключаются.

  • Предохранитель в порядке

  • Насос работает нормально (проверено вне автомобиля при прямом подключении к аккумулятору)



Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого или на что мне следует обратить внимание?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55589/power-to-fuel-pump-drops-on-engine-crank

3 Комментария

  1. @paulster2 Я должен отметить, что напряжение 10 В обеспечивается только аккумулятором — машина, разумеется, не работает. При последнем тестировании около 12 месяцев назад я получал (получал) 12,5 В от генератора.
  1. Также проверьте: а) состояние больших проводных соединений между аккумулятором, массой и стартером (отсоедините, очистите и снова подсоедините каждое из них); б) исправность самого аккумулятора (проведите нагрузочное тестирование аккумулятора); в) полную зарядку аккумулятора (если он заряжен не полностью, значит, что-то не так с системой зарядки).
  1. Если реле щёлкает, это ещё не значит, что оно замыкает цепь или пропускает электричество. Вам нужно убедиться, что оно исправно. Проще всего заменить его на заведомо исправное в блоке предохранителей. Кроме того, всего 10 В? Это само по себе проблема. Оно должно видеть полное напряжение аккумулятора. Вы проверяли аккумулятор, чтобы убедиться, что он в порядке? Должно быть более 12,5 В постоянного тока (как минимум).
Вы уже ответили на этот вопрос