Вопрос

Автомобиль не сохраняет данные стоп-кадра при появлении кода OBD P0171

У меня Hyundai Tucson 05 с двигателем объемом 2,7 л, пробег 85 000 миль. Установлен код P0171 lean bank one. Однако оба банка работают на уровне, близком к высокому пороговому уровню, около 14,8%. Были предприняты многочисленные попытки и проведены тесты для решения проблемы. Система управления двигателем несколько раз сбрасывалась на базовую, и каждый раз при движении по одному и тому же шоссе топливные баки регулируются по одной и той же схеме. Обычно для того, чтобы показатель LTFT на B1 вырос с 0 до 14,8 %, требуется проехать всего около 15 миль, а на B2 он будет почти таким же. Когда на B1 появляется код P0171, он не сохраняет данные стоп-кадра, которые могли бы помочь определить возможную причину. Кто-нибудь знает, почему нет данных стоп-кадра? Мы будем очень признательны за любую помощь.
Спасибо,
Ronnie3945



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55593/vehicle-not-storing-freeze-frame-data-when-it-sets-obd-p0171-code

9 Комментариев

  1. Я могу только предполагать, почему при p0171. не сохраняются данные стоп-кадра. Я бы «предположил», что это код двух поездок и вы видите код ожидания при первой поездке.



    Когда дело доходит до ошибки p0171, вам не понадобится стоп-кадр, чтобы разобраться. Поскольку эта ошибка возникает из-за регулировки подачи топлива, следующим логичным шагом будет проверка того, увеличивается ли общая регулировка подачи топлива (краткосрочная и долгосрочная) на холостом ходу, под нагрузкой или остаётся неизменной на холостом ходу и под нагрузкой.



    Наблюдение за поведением топливной системы в различных условиях эксплуатации позволит исключить больше причин для появления ошибки p0171, чем данные стоп-кадра.


  1. Я договорился с дилерским магазином приобрести у них OEM MAF, чтобы доказать или опровергнуть проблему. Однако есть определенные условия. Поскольку их технический специалист считает, что виноват MAF, если замена его на OEM не устранит проблему, они вернут его мне бесплатно.
  1. На данный момент проведены следующие тесты: давление топлива на холостом ходу и при более высоких оборотах стабильно составляет 47–48 %. Проверка на утечку вакуума с помощью дыма. Проверка систем продувки и возврата топлива, утечек нет. Замена датчика массового расхода воздуха на неоригинальную деталь, существенных изменений не произошло. Заправка несколькими канистрами очистителя топливной системы. Отвезён в дилерский центр, механик по-прежнему склоняется к версии с датчиком массового расхода воздуха. Механик сказал, что для определения причины нужны стоп-кадры. Проблем с управляемостью нет. Оба блока работают практически одинаково во всех системах. Банк 1 работает лишь немногим лучше, чем Банк 2. Таким образом, очевидно, что причина одна и та же для обоих банков.
  1. По сути, происходит следующее. После сброса всех топливных настроек ECM до 0. При холодном запуске STFT'S начинают расти в ответ на сигналы датчиков O2. STFT's растут примерно на 10 % на холостом ходу. Начинаются дорожные испытания в обычном режиме. STFT's растут примерно на 15–20 %, и LTFT's начинают расти. В течение первых шести миль LTFT's выросли примерно до 8–10 %, а STFT's в ответ на это снизились. Продолжайте движение по четырёхполосной дороге. Двигайтесь со скоростью 70 миль в час. STFT's остаются положительными на уровне 3–6 %. LTFT's продолжают расти. После проезда примерно 11 миль LTFT's достигли уровня 14–15 %. STFT's по-прежнему слегка положительны на уровне 1–5 %. С этого момента нормальное вождение LTFT составляет ~14–15 %.
  1. Я согласен с Солар Майком. В первую очередь я бы проверил датчик O2.
  1. Вы пробовали менять местами датчики в разных банках и проверяли, меняется ли при этом проблема с банками или нет? Это может указывать на неисправность датчика... Вы тщательно проверили провода/соединения?
  1. Он ни разу не достигал порогового значения в режиме холостого хода, необходимого для установки кода. Я проверил датчики температуры, O2S11 и O2S21. Все в порядке.
  1. Какие испытания были проведены? Можете ли вы создать журнал данных для холостого хода, резкого нажатия на педаль газа и крейсерского режима?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос