Вопрос

Короткое замыкание, много чего не работает

Я устанавливал датчик давления наддува и, видимо, что-то закоротил, потому что теперь у меня не работают поворотники, противотуманные фары, вентилятор кондиционера и дворники. Я проверил предохранители, но они не перегорели. Как мне определить, в чём проблема?



ОБНОВЛЕНИЕ: В прошлую субботу я не спеша занялся решением этой проблемы. Я проверил все предохранители, все были в порядке. Затем я начал проверять реле, наматывая провод на контакты 85/86 и подключая их к аккумулятору, а затем проверяя целостность цепи между другими контактами. К сожалению, я обнаружил два неисправных реле. Одно из них, как мне кажется, — это реле включения питания, а другое — реле стеклоочистителей. В ближайших магазинах было только реле включения питания. Я купил его и заменил. И вот, о чудо, я завожу машину, и первое, что я слышу, — это звуковой сигнал датчика наддува! Теперь всё работает, кроме вентилятора. Не уверен, что замена другого реле поможет, так как я читал, что в моей машине его нет, только резистор на двигателе вентилятора. Марка автомобиля: 99 Audi A4 1.8TQ. Есть идеи? Нашёл эту схему подключения: http://autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1997/A4/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/fig02.pdf http://autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1997/A4/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/fig01.pdf



P.S.: По иронии судьбы, если бы я просто поторопился и собрал всё обратно, не проверив, всё было бы в порядке!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2025/shorted-electrical-lots-of-things-not-working

6 Комментариев

  1. Возможно, у вас перегорел предохранитель Maxi-Fuse или плавкая вставка. Изучите схему электропроводки, а точнее схему распределения питания, и вы, скорее всего, обнаружите, что все эти аксессуары питаются от одного предохранителя Maxi-Fuse или плавкой вставки.



    Возможно, я смогу оказать вам более существенную помощь, если вы дополните свой вопрос информацией о марке и годе выпуска вашего автомобиля. Также было бы полезно узнать, какой датчик наддува вы подключали и, возможно, как он работает.


  1. Во-первых, найдите правильную схему электропроводки для вашего автомобиля. Отсоедините все добавленные вами провода и проверьте, решит ли это проблему. Методично возвращайтесь к тому, что вы изменили, ведь причина должна быть где-то там, если раньше всё работало...



    Подключение к случайным проводам без понимания того, для чего они предназначены, всегда чревато катастрофой. При установке дополнительного оборудования всегда следует находить соответствующий источник питания (постоянный или с включением зажигания в зависимости от дополнительного оборудования) в том месте, где провода входят в блок предохранителей, и подключать их с помощью соответствующих клемм, а не самозачищающихся соединителей. На случай возникновения проблем в проводке следует как можно скорее установить предохранитель. Однако обычно можно использовать любое удобное общее заземление.


  1. укажите марку и т. д. в описании
  1. Марка, модель, год выпуска?
  1. Что касается электричества, я подключился к одному проводу, который шёл к блоку предохранителей (не знаю точно, к какому именно, просто проверял провода мультиметром, пока не нашёл те, которые подходили по мощности), один провод шёл к кольцевой клемме с другими проводами (не знаю, для чего они), один — к подсветке вентиляционного отверстия, а заземление — к общей точке заземления.
  1. Электрический или механический датчик ускорения? Подключались ли вы к каким-либо другим кабелям?
Вы уже ответили на этот вопрос