Вопрос

Диагностика лодки, которая не заводится

Снова возникли проблемы с моим катером Boston Whaler Rage 92-го года выпуска... Всю необходимую информацию о катере можно найти в этом посте:



Запуск двухтактного гидроцикла после нескольких лет простоя



Итак, я провёл базовую диагностику и не знаю, что делать дальше.



Я подаю на стартер напряжение 12+ В, двигатель вращается, но не заводится. Я добавил немного жидкости для запуска в цилиндры... всё равно не заводится...



Я проверил компрессию, она в норме — 140.



У меня появляется искра... но она не очень сильная.



Итак, моё лучшее (необразованное) предположение на данный момент: мне нужны новые катушки зажигания? Как это проверить?



Ещё одна мысль... Когда я менял двигатель, я не стал менять герконовые клапаны... Может ли это быть причиной проблемы?



Обновить:



Карбюратор почищен, свечи мокрые, и я проверил искру, когда было немного темнее... искра не такая слабая, как я думал изначально. Теперь я в полном замешательстве... Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55547/diagnosing-a-boat-that-wont-start

11 Комментариев

  1. Я уже сталкивался с этой проблемой... на лодке, которая была у меня в собственности, она тоже простояла несколько лет... проблема была в двух вещах... во-первых, маховик с магнитами заржавел, из-за чего нарушился зазор между датчиком, я снял маховик, очистил датчик и магниты от ржавчины, отрегулировал зазор и заменил ключ маховика [ключ Вудраффа], так как он был повреждён, после чего собрал всё, и проблема была решена


  1. Чтобы двигатель завелся, нужны три условия: сжатие, топливо и искра.



    Вы подтвердили, что у вас есть компрессия, так что мы можем исключить эту проблему. Вы также подтвердили, что у вас есть топливо (в своём комментарии вы указали, что свечи мокрые и вы пытались завести машину с помощью жидкости для запуска), и вы считаете, что у вас есть искра, но она может быть слабой.



    Это наводит меня на одну из следующих мыслей:




    • Топливо есть, но его недостаточно, или, как предполагает Solar Mike, оно старое и потеряло летучесть. Когда вы пытались добавить пусковую жидкость, вы распыляли её прямо во впускное отверстие? Если да, и двигатель даже не кашлянул, то, думаю, это маловероятно.

    • Искра слишком слабая. Вы проверяли зазоры в свечах? Возможно, стоит заменить катушки и/или провода свечей. Одна из моих машин очень неохотно заводилась на холодную, и замена проводов сильно изменила ситуацию.

    • Нарушен синхронизм. У вас может быть отличная искра и идеальная подача топлива, но не одновременно! Если бы это был 4-тактный двигатель, я бы сказал: «Проверьте, не происходит ли выстрел в конце такта выпуска», но у вас, очевидно, не будет такой проблемы с 2-тактным двигателем...


  1. Я согласен с выбором времени. Если что-то не так, значит, у вас на самом деле нет искры.
  1. Используете ли вы свежее топливо во всей системе? То есть промыли ли вы карбюратор свежим топливом перед попыткой запуска? Старое топливо воспламеняется с трудом, если вообще воспламеняется...
  1. Если он влажный, просушите его зажигалкой. Это даст два результата: во-первых (очевидно), он станет сухим. Во-вторых, он нагреется, что повысит вероятность возгорания двигателя. Однако я бы всё равно сказал, что карбюратор работает неправильно.
  1. Чтобы двигатель завелся, свеча зажигания должна быть сухой. Если она мокрая (что, по моему мнению, указывает на попадание топлива), нужно выкрутить её, убедиться, что электродная часть свечи сухая, затем вставить её обратно в головку блока цилиндров и снова попытаться завести двигатель.
  1. Я уверен, что топливо поступает в карбюратор... а поступает ли оно из карбюратора в двигатель? Я не уверен, но, скорее всего, нет... Я пробовал распылять топливо в карбюраторе (разве это не обходит все механические части карбюратора?), а также в цилиндре, но двигатель всё равно не заводился... Разве это не подтверждает, что проблема не в топливе?
  1. Сухая свеча зажигания указывает на отсутствие подачи топлива. Если в двигателе установлен карбюратор, а не система впрыска топлива. Я бы начал с проверки наличия топлива в баке и того, поступает ли топливо из бака в карбюратор, когда вы сжимаете грушу для прокачки системы.
  1. Я был удивлён, когда на днях попытался распылить немного топлива в цилиндре и обнаружил, что свеча зажигания совершенно сухая.
  1. Поскольку у вас есть компрессия, я думаю, что с герконовыми клапанами всё в порядке. Свеча мокрая? Если да, то топливо поступает, и я думаю, что у вас проблема с электрикой.
  1. Подача топлива в карбюратор не решит внутренних проблем карбюратора, например засорения жиклёра. Подача топлива в цилиндр вряд ли будет успешной, так как в этом случае вы не будете знать, сколько топлива нужно подать, чтобы получилась горючая смесь. Поэтому я не согласен с тем, что это подтверждает отсутствие проблем с топливом. Пока топливо не поступит из карбюратора в камеру сгорания, у вас будут проблемы с а) подачей топлива и б) зажиганием может возникнуть проблема. Вы не сможете оценить исправность системы зажигания, пока не решите проблему с подачей топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос