Вопрос

После нагрева двигатель теряет мощность на определённых оборотах

У меня Pulsar 220, который хорошо заводится, но после нескольких километров езды двигатель начинает сильно нагреваться. Даже индикатор высокой температуры и замены масла начинает мигать. С моторным маслом проблем нет. Я вовремя меняю его у официального дилера и использую полусинтетическое масло Motul 5100.



Основная проблема заключается в том, что при нагреве двигатель начинает работать некорректно. На оборотах выше 4000 на любой передаче он только вибрирует и издаёт звуки, но не выдаёт существенную мощность. Такое ощущение, что меня что-то тащит. Я даже не могу сразу нажать на педаль газа, потому что он не выдаёт мощность, а только вибрирует и издаёт звуки. На низких оборотах он медленно набирает скорость без каких-либо проблем. Другая проблема заключается в том, что, даже когда я выжимаю сцепление и отпускаю педаль газа, чтобы снизить обороты, они не падают, как должны, и двигатель продолжает работать на 2000 оборотах в минуту. Мне приходится подстраиваться под обороты двигателя, медленно снижая скорость, чтобы добиться более низких оборотов.



Я попытался отключить автоматическую воздушную заслонку. Проверил свечи зажигания. Понизил и повысил обороты холостого хода. Ничего не помогло. Даже механик, похоже, растерялся и сделал всё, что мог, чтобы решить проблему.



Интересный факт: он хорошо ездит в дождливую погоду, так как брызги воды немного охлаждают двигатель, и никаких проблем не возникает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55516/engine-loses-power-at-certain-rpm-once-it-gets-hot

2 Комментария

  1. Я несколько раз промывал радиатор струёй воды и пытался провернуть винт регулировки давления масла в радиаторе. Думаю, проблема может быть в проточных трубках, я проверю их через день или два. Может ли быть какая-то другая причина перегрева?
  1. Все симптомы плохой работы двигателя связаны с его перегревом. Как только вы устраните проблему перегрева, работа двигателя нормализуется (при условии, что он не был повреждён в процессе). В вашем двигателе есть радиатор для охлаждения масла. Я не знаком с устройством такого радиатора. Возможно, поток через радиатор был перекрыт или уменьшен. Есть ли способ это проверить? Есть ли там что-то вроде термостата?
Вы уже ответили на этот вопрос