Вопрос

Перегрев Honda Civic 2002 года выпуска

Итак, у меня Honda Civic Lx 2002 года выпуска.

На самом деле я неплохо разбираюсь в машинах.

Мы заменили мой термостат.
Мой папа заменил один из шлангов.

Система была очищена.



Я не знаю, что делать дальше. Термостат в машине выглядел немного иначе, чем тот, что был снят с машины? Я не знаю, проблема ли это.



Ещё одна проблема заключалась в том, что машина не нагревалась, когда я не был за рулём. Как только я начинал ехать, она нагревалась.



Есть ли у кого-нибудь решение этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55526/2002-honda-civic-overheating

4 Комментария

  1. Вы проверяли, включается ли вентилятор радиатора, когда температура охлаждающей жидкости становится достаточно высокой? Вы можете почувствовать, как нагревается верхний шланг радиатора, когда открывается термостат, потому что водяной насос начинает циркулировать, подавая горячую охлаждающую жидкость в радиатор и обратно. Если вентилятор не включается вскоре после этого, возможно, он неисправен или неисправен датчик температуры вентилятора.



    Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить целостность цепи вентилятора или подключить его напрямую к источнику питания 12 В (будьте осторожны, чтобы не вызвать короткое замыкание) и посмотреть, работает ли он. Если цепь не цела или вентилятор не работает, значит, он вышел из строя.



    Вы также можете проверить целостность термовыключателя вентилятора с помощью мультиметра. Некоторые снимают его и опускают кончик щупа в кипящую воду, а затем проверяют, есть ли контакт. На YouTube можно найти несколько видео на эту тему. Температура кипения воды составляет 100 °C, а обычный термостат открывается при температуре около 85 °C. Термовыключатель вентилятора обычно разомкнут, но замыкается при достижении нужной температуры. Если вы не можете добиться непрерывности при температуре 212 °F и выше, значит, неисправен датчик температуры вентилятора. Датчик обычно расположен рядом с термостатом или непосредственно под ним.



    Конечно, очевидное предостережение: не делайте ничего из этого при работающем двигателе!


  1. Я только что заменил двигатель D17A1 в своей Honda Civic 2003 года выпуска, который установлен и в вашей машине (1,7 л, без системы VTEC, с одним верхним распределительным валом). Основная причина, по которой я его заменил, заключалась в том, что он постоянно перегревался, но, возможно, вам не придётся так далеко заходить.



    Во-первых, если вы не купили термостат у Honda (а они недешёвые по сравнению с Gates — у меня он стоил 38 долларов против 7 долларов), то в машине установлен именно такой термостат, и он не похож на те, что продаются на вторичном рынке.



    Кроме того, в нём должна использоваться синяя охлаждающая жидкость A3 Honda. Обычная охлаждающая жидкость может вызвать проблемы в системе охлаждения.



    Если у вас правильный термостат и двигатель был должным образом прокачан, то, скорее всего, у вас протекает прокладка головки блока цилиндров.



    Если система охлаждения работает нормально и вы ежедневно доливаете охлаждающую жидкость, то двигатель не перегревается. Скорее всего, у вас медленная утечка через прокладку головки блока цилиндров, скорее всего, в цилиндр. Это очень распространённая проблема для этого двигателя. В моём случае это был цилиндр № 3. Я мог бы сказать наверняка, когда снял головку блока цилиндров, что головку поршня очень легко очистить, в то время как на остальных трёх цилиндрах был небольшой нагар на днищах. Вот как это выглядело после очистки:



    введите описание изображения здесь



    Начнём с № 1 справа. Я использовал тряпку, чтобы очистить головку поршня для № 3, а для остальных трёх использовал скребок.



    В любом случае, если у вас есть навыки, заменить прокладку головки блока цилиндров не составит труда. Это должно решить проблему, если нет других повреждений из-за перегрева (например, деформации головки). Вам понадобится полный комплект прокладок для верхней части двигателя, а также комплект болтов для головки блока цилиндров. Раз уж вы там, замените ремень ГРМ и водяной насос (если вы не делали этого в последнее время), раз уж вы всё равно там. Пока я разбирал машину, я также заменил сцепление.



    Что касается того, почему я заменил двигатель, то, разобрав его, я понял, что распределительный вал был в довольно плохом состоянии. Он работал не так плавно, как должен был. Я купил для него двигатель JDM, который представляет собой версию D17A VTEC, хотя я использую его без VTEC. Было дешевле купить этот двигатель JDM с пробегом около 50 000 км, чем все детали для замены распределительного вала и коромысел. Для справки: пробег моей машины составляет 262 000 километров. Думаю, машина уже давно ведёт себя подобным образом.


  1. Работают ли вентиляторы радиатора?
  1. сколько километров проехал автомобиль? менялся ли когда-нибудь каталитический нейтрализатор? проверяли ли вы радиатор на герметичность? проверяли ли вы его на наличие утечек вакуума?... нужно больше информации, чем вы предоставили
Вы уже ответили на этот вопрос