Перегрев Honda Civic 2002 года выпуска
Итак, у меня Honda Civic Lx 2002 года выпуска.
На самом деле я неплохо разбираюсь в машинах.
Мы заменили мой термостат.
Мой папа заменил один из шлангов.
Система была очищена.
Я не знаю, что делать дальше. Термостат в машине выглядел немного иначе, чем тот, что был снят с машины? Я не знаю, проблема ли это.
Ещё одна проблема заключалась в том, что машина не нагревалась, когда я не был за рулём. Как только я начинал ехать, она нагревалась.
Есть ли у кого-нибудь решение этой проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55526/2002-honda-civic-overheating
Вы проверяли, включается ли вентилятор радиатора, когда температура охлаждающей жидкости становится достаточно высокой? Вы можете почувствовать, как нагревается верхний шланг радиатора, когда открывается термостат, потому что водяной насос начинает циркулировать, подавая горячую охлаждающую жидкость в радиатор и обратно. Если вентилятор не включается вскоре после этого, возможно, он неисправен или неисправен датчик температуры вентилятора.
Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить целостность цепи вентилятора или подключить его напрямую к источнику питания 12 В (будьте осторожны, чтобы не вызвать короткое замыкание) и посмотреть, работает ли он. Если цепь не цела или вентилятор не работает, значит, он вышел из строя.
Вы также можете проверить целостность термовыключателя вентилятора с помощью мультиметра. Некоторые снимают его и опускают кончик щупа в кипящую воду, а затем проверяют, есть ли контакт. На YouTube можно найти несколько видео на эту тему. Температура кипения воды составляет 100 °C, а обычный термостат открывается при температуре около 85 °C. Термовыключатель вентилятора обычно разомкнут, но замыкается при достижении нужной температуры. Если вы не можете добиться непрерывности при температуре 212 °F и выше, значит, неисправен датчик температуры вентилятора. Датчик обычно расположен рядом с термостатом или непосредственно под ним.
Конечно, очевидное предостережение: не делайте ничего из этого при работающем двигателе!