Вопрос

На что следует обратить внимание перед покупкой Rolls-Royce конца 1970-х годов?

Я рассматриваю Rolls-Royce Silver Shadow конца 70-х годов с пробегом около 112 000 км. На нём нет заметной ржавчины, кузов в хорошем состоянии, а кожа на передних сиденьях и деревянный шпон немного изношены, но в целом в хорошем состоянии. Дилер Chevrolet продаёт автомобиль, который он принял в качестве обмена по просьбе клиента.



Хорошее:




  • Они не так много знают о ремонтопригодных автомобилях, но их история обслуживания не говорит о том, что они пренебрегали своими обязанностями.

  • Я проехал на тест-драйве около 20 миль по шоссе и по городу, и у меня не возникло никаких заметных проблем с поворотом, подвеской или двигателем ни на одной передаче и ни на одной скорости.

  • Никаких странных звуков.



Плохое:




  • Им пришлось завести машину с толкача.

  • Кондиционер охлаждает помещение и недавно был заправлен, но он включается и выключается.

  • Функция парковки не работает.

  • Подкапотное пространство было довольно грязным, но я не заметил следов ржавчины. К сожалению, я не уделил должного внимания ремням и шлангам.

  • Под машиной на масляном поддоне и/или двигателе были остатки масла, но я не знаю, было ли это из-за утечки или просто из-за неаккуратной замены масла.

  • Мне не удалось разогнать машину выше 105 км/ч. Я понимаю, что это сухопутная яхта, но разве это нормально?



Вопросы:




  • Свидетельствуют ли какие-либо из вышеперечисленных пунктов о том, что в будущем потребуется дорогостоящий ремонт?

  • Если эта машина предназначена только для воскресных поездок, то какое техническое обслуживание мне нужно, чтобы поддерживать её в хорошем состоянии?

  • Могу ли я сам менять масло и обслуживать тормоза? (Я делаю это для своей жены и своих машин (Mitsubishi и Toyota), так что у меня есть некоторый опыт и инструменты, хотя я и не автомеханик.)

  • Если я вернусь к продавцу, чтобы ещё раз всё осмотреть, на что мне следует обратить особое внимание?



Отговори меня от этого!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55527/what-deal-breakers-should-i-be-looking-for-before-buying-a-late-1970s-rolls-royc

5 Комментариев

  1. Кто-то скажет, что сам факт того, что это Rolls Royce 1970-х годов, уже является препятствием для сделки, потому что «Роллс» могут быть настоящей финансовой ямой, а качество автомобилей того времени было крайне нестабильным. Каждый из них немного отличается от других, потому что они собирались вручную, поэтому, если вам нужно заменить кузовную панель, может быть непросто подобрать её с другого автомобиля.



    Запчасти тоже могут стоить смехотворно дорого: один тормозной диск марки RR стоит около 400 долларов, как и колодки на каждое колесо. Замена всех 4 тормозов может обойтись в 3 тысячи долларов. Однако на вторичном рынке можно найти запчасти за гораздо меньшие деньги. Если вы не можете найти запчасти на вторичном рынке, то вам действительно не повезло!



    Большинство недостатков заставили бы меня задуматься. Лично я мог бы починить электрическую систему, заменить сальники и т. д. Для меня неприемлемы следующие моменты:




    1. Кондиционер: роллс-ройсы — это автомобили класса люкс, и кондиционер в них должен работать безотказно. Ремонт системы кондиционирования в роллс-ройсе может обойтись очень дорого, в зависимости от запчастей, и это не под силу домашнему мастеру, потому что у него нет возможности работать с хладагентом

    2. Не разгоняйтесь быстрее 105 км/ч: этот автомобиль не скоростной демон, его максимальная скорость на заводе составляла 185 км/ч, но он должен разгоняться быстрее 105 км/ч. В противном случае у вас могут возникнуть очень серьёзные проблемы, поэтому я бы оставил его у дилера Chevy


  1. Если есть возможность, обратитесь к дилеру Rolls-Royce / Bentley для проведения технического осмотра. Да, это будет недешево, но, учитывая, что большинство деталей, которые могут выйти из строя в RR, стоят тысячи долларов, оно того стоит.



    Если вы не можете обратиться к специалисту, чтобы он посмотрел на него, хотя бы изучите историю обслуживания. Двигатель очень требователен к замене масла: если не делать этого вовремя, гидравлические толкатели могут засориться и заклинить, что приведёт к дорогостоящим проблемам. А если выйдет из строя подвеска, готовьтесь к ещё более крупным расходам. Ключевое слово в обслуживании RR — «дорогостоящий».



    «Роллс-Ройс» 1970-х годов был практически полностью собран вручную. Не все эти руки принадлежали мастерам. В хорошем состоянии он похож на гостиную вашей бабушки. Если ему потребуется серьёзный ремонт, вам придётся продать дом вашей бабушки, чтобы его оплатить.


  1. Хотя это и похоже на совет по выбору товара, я бы сказал, что вы вполне можете купить эту машину и владеть ею, но лично я сделал бы это только в том случае, если бы у меня была другая машина для ежедневных поездок и гараж для её хранения.
  1. Не делай этого!...
  1. @Moab — вам следует написать ответ на вопрос, почему этого делать не стоит. Я на самом деле ничего не знаю о RR, так что даже не могу начать отвечать. Готов поспорить, что обслуживание будет сущим кошмаром. Как и у большинства английских автомобилей той эпохи. Говорят, нужно было купить два таких автомобиля. Один для езды, а другой для ремонта. Не знаю, была ли это старая wives'tale, но, скорее всего, она недалека от истины. В любом случае, Моав, пожалуйста, расскажи о своём опыте общения с ними, чтобы мы могли понять, почему автору вопроса не стоит покупать эту машину.
Вы уже ответили на этот вопрос