Вопрос

Утечка масла после обслуживания

Я поменял масло и фильтр в своей машине. Вернулся домой и позже поехал по делам. Когда я поворачивал, машина начала издавать странные звуки. Я подумал, что это из-за бампера, может быть, шина трётся о него. Шум становился всё более постоянным, поэтому я решил ехать домой. После замены масла я проехал около 45 километров. Когда я был уже недалеко от дома, на приборной панели загорелась лампочка температуры масла и все остальные лампочки, связанные с маслом. Я заглушил машину и снова завёл её, чтобы она подъехала туда, где я обычно паркуюсь. Я посмотрел на землю и увидел, что сегодня утром там разлилось масло. Когда я проверил уровень масла, щуп был почти сухим. Машине два года, могло ли это повлиять на двигатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55534/oil-leaked-after-service

8 Комментариев

  1. Вероятно, двигатель получил какие-то внутренние повреждения, но, скорее всего, с ним всё будет в порядке, если он уже не заклинил окончательно. Единственное, что вы можете сделать, — это отбуксировать его в мастерскую, где вам поменяют масло, проверят на наличие утечек и продолжат работу. Однако сначала убедитесь, что вы не взорвали двигатель.


  1. Это зависит от того, когда началась утечка масла. Если масло вытекало только во время стоянки автомобиля, то беспокоиться не о чем. Однако если вы ездили на автомобиле, из которого вытекало масло, то, скорее всего, вы повредили двигатель.
    Поскольку вы упомянули, что на приборной панели не горели сигнальные лампы, велика вероятность, что масло вытекало во время стоянки автомобиля.
    Если вы не ездили по оживлённой трассе, то можете проехать несколько километров назад и посмотреть, нет ли на дороге следов масла.
    Также вы можете вызвать специалистов из сервисного центра, чтобы они приехали к вам, проверили автомобиль и долили масло.


  1. Я предполагаю, что до замены масла и фильтра утечки не было и что утечка возникла непосредственно после замены масла и фильтра.



    Скорее всего, масляный фильтр был сильно затянут, из-за чего резиновое уплотнение на нём лопнуло и масло начало вытекать.



    С того места, где я нахожусь, невозможно определить, повреждён ли ваш двигатель. Я бы немедленно прекратил движение и заменил масляный фильтр. Убедитесь, что он не перетянут (достаточно повернуть его на 0,5–1 оборот после того, как он плотно прижмётся), и долейте моторное масло.


  1. +1. Чтобы внести ясность: индикатор не сигнализирует о «низком уровне масла». Он сигнализирует о «критически низком уровне. ОСТАНОВИТЕСЬ СЕЙЧАС». И я думаю, что он реагирует не на уровень масла, а на давление масла, но, возможно, более опытные пользователи MVM&R смогут прокомментировать это.
  1. Я не совсем понимаю ваш вопрос, но обычно индикатор низкого уровня масла в двигателе загорается, когда в двигателе практически нет масла...
  1. Нет, раньше не было утечки, но разве не должна была загореться лампочка двигателя или масла на приборной панели? Пока в двигателе не закончилось масло.
  1. Возможно, двигатель был повреждён из-за работы с недостаточным количеством масла или из-за перегрева (который мог произойти из-за недостаточного количества масла)... или же возможно, что после устранения утечки масла и повторной заливки масла в двигатель он будет работать нормально и не будет повреждён. Устраните утечку, залейте масло и выясните причину.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос