Вопрос

Что означают все эти коды? 125331324255

Мой Jeep Grand Cherokee Limited 1994 года выпуска, как всегда, работал отлично, но несколько дней назад он начал периодически глохнуть без каких-либо вибраций, пропусков зажигания и т. д. обороты падали до нуля, и двигатель останавливался.



Я несколько раз подсчитал количество миганий индикатора проверки двигателя, и вот что получилось: 12, 53, 31, 32, 42, 55



Как могло случиться, что столько всего пошло не так одновременно, и что именно пошло не так?



Спасибо за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55496/what-do-all-these-codes-mean-125331324255

2 Комментария

  1. Чтобы считать коды на вашем Jeep, когда они мигают, представьте, что они разделены на двухзначные числа. Сначала мигает первая цифра, затем следует короткая пауза, после чего мигает вторая цифра. Если кодов несколько, то последует более длинная пауза, а затем следующий код. Ваша последовательность кодов выглядит так: 12. 53, 31, 32, 42 и 55. На этом сайте описаны коды:





    • 12. Положительный провод аккумулятора, подключённый к PCM, был отсоединён в течение последних 50 циклов включения зажигания.

    • 53 — обнаружена внутренняя неисправность PCM.

    • 31. Обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи реле сцепления кондиционера. Обнаружен недостаточный или избыточный поток паров во время работы системы улавливания паров топлива.

    • 32 — обнаружено обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида системы рециркуляции отработавших газов. Возможный дисбаланс соотношения воздух/топливо, не выявленный в ходе диагностики. (ПРИМЕЧАНИЕ: этот код был найден на этом сайте.)

    • 42. Обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи реле автоматического отключения. Обнаружено размыкание в цепи выходного реле автоматического отключения. Обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи управления реле топливного насоса. Обнаружено размыкание цепи между модулем управления двигателем и датчиком уровня топлива. Обнаружено короткое замыкание цепи на напряжение между модулем управления двигателем и датчиком уровня топлива. Не обнаружено движения датчика уровня топлива.

    • 55 — завершение отображения кода неисправности на индикаторе Check Engine.




    Первый и последний коды очень безобидны, то есть не стоит о них беспокоиться (по очевидным причинам).



    Я думаю, что основной код, на который вам нужно обратить внимание, — это второй (#53). Он указывает на проблему с PCM, которую невозможно устранить. Это может быть причиной остальных кодов. Вам стоит проконсультироваться со специалистом, но, скорее всего, потребуется замена.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос