Вопрос

Можно ли отремонтировать поршень в двигателе

Продолжая тему моего предыдущего вопроса (здесь), скажу, что в одном из поршней не происходит сгорания топлива, поэтому машина работает только на трёх поршнях, и при этом слышен звук, как будто кусок металла ударяется обо что-то.



Автомобиль 2006 года выпуска, дизельный, с пробегом 70 000 км.



Новый двигатель не очень экономичен и требует больших трудозатрат! Можно ли отремонтировать поршни?



Судя по всему, из-за износа поршня масло попало и в турбокомпрессор! Так что с этим тоже нужно что-то делать.



Машина в таком хорошем состоянии, и это произошло внезапно. За последние 4 года (с момента покупки) с ней не было никаких проблем. Я проверил её в двух гаражах, в том числе у дилера Peugeot, и они сказали, что это единственная проблема. Так обидно просто сдать её на металлолом или продать за бесценок.



Помогите, пожалуйста.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55470/is-it-possible-to-repair-a-piston-in-an-engine

7 Комментариев

  1. В этом случае вам, скорее всего, не удастся обойтись заменой сломанных деталей, двигатель нужно будет капитально отремонтировать. Неисправный поршень необходимо заменить, но стенки цилиндра, скорее всего, тоже повреждены (отсюда и звук «металл по металлу»). Также может быть повреждена головка блока цилиндров. В зависимости от стоимости нового двигателя может оказаться дешевле заменить его, чем платить за запчасти и работу по капитальному ремонту.
    Отправляйтесь в мастерскую (лучше не обращаться к дилеру, если машине 12 лет) и спросите, могут ли они что-нибудь сказать о стоимости замены или ремонта.


  1. Замена одного поршня — по сути, разборка двигателя и его восстановление (с заменой всех повреждённых деталей) — вероятно, возможна... но вряд ли целесообразна с экономической точки зрения.



    Звуки «удара металла обо что-то» вызывают беспокойство. Это может привести к серьёзным повреждениям, масштабы которых не будут видны до тех пор, пока двигатель не будет хотя бы частично разобран. В этот момент вы можете обнаружить, что двигатель разобран, и у вас будет выбор: либо смириться и потратить столько, сколько нужно, чтобы снова запустить его, либо отказаться от этой затеи и получить огромный счёт за разборку двигателя и всё равно сломанную машину. Я бы не рекомендовал этого делать в вашем случае.



    Если у вас двигатель 2.0 HDI, то можно просто заменить его на подержанный — этот двигатель в течение нескольких лет использовался в различных моделях Peugeot и Citroën, а подержанные двигатели широко распространены и стоят довольно недорого (по крайней мере, в Великобритании, где я живу, на eBay можно найти много таких двигателей по цене около 300 фунтов стерлингов). Если ничего сильно не проржавело, то компетентный механик в хорошо оборудованной мастерской сможет заменить двигатель за несколько часов.


  1. Трудозатраты на демонтаж старого двигателя и установку нового или бывшего в употреблении, а также на разборку и восстановление одинаковы...



    Затем вы добавляете время, необходимое для сортировки и настройки подержанного двигателя, или время, необходимое для демонтажа/сборки существующего двигателя...



    Вам нужно уточнить цены, сроки, наличие запчастей и т. д. Один совет: устанавливайте комплект поршней, а не один, так как они обычно подходят друг к другу...


  1. Можете ли вы выполнять работу так же качественно, как механик? Также при повторном турбонаддуве вам нужно объяснить подробнее ... система pcv выделяет небольшое количество масляного тумана в воздух, проходящий через турбонаддув...
  1. Значит, замена 4 поршней обойдётся дешевле, чем полная замена двигателя? А как насчёт турбонаддува?
  1. Поршни можно заменить, но обычно дешевле заменить двигатель на восстановленный или бывший в употреблении.
  1. Исходя из моего ответа, X — это время, необходимое для снятия и установки двигателя, а Y — время, необходимое для демонтажа и повторной сборки, плюс стоимость запчастей... Если вы считаете, что Z — это стоимость нового двигателя, то: X + Y = Z + X .. Но сколько у вас есть времени, сколько времени потребуется на поиск двигателя и сколько времени уйдёт на демонтаж и повторную сборку, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые прокладки и уплотнители...
Вы уже ответили на этот вопрос