Можно ли модифицировать стандартный ECM, чтобы он работал с отключенными некоторыми модулями
Рассматриваемый двигатель: VOLKSWAGEN PASSAT 2015 — 2,0 л, (VIN V, 5-я цифра, дизель), (идентификатор двигателя CVCA)
Я надеюсь купить Passat с этим двигателем, побывавший в аварии, и использовать как можно больше деталей для изготовления кастомной рамы с кузовом Lotus 11 из стекловолокна.
Этот двигатель упомянутого выше автомобиля оснащен компьютерным модулем, подключенным к модулям трансмиссии и выброса. Я буду использовать эти модули, но не буду подключать к ним другие модули автомобиля, которые потенциально могут быть подключены к нужным мне модулям. Нужно ли перепрошивать ECM и связанные с ним компоненты, чтобы они работали без модулей, которые я собираюсь удалить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55472/can-a-stock-ecm-be-modified-to-function-with-some-modules-disconnected
Блок управления двигателем можно перепрограммировать, чтобы он работал должным образом без необходимости подключения какого-либо другого блока управления/модуля.
Рассматриваемый ЭБУ — EDC17. У него есть свои плюсы и минусы. Минус в том, что файлы прошивки и EEPROM очень большие, а плюс в том, что не требуется пайка, так как он программируется «на стенде».
Прошивку ЭБУ / содержимое памяти можно изменить таким образом, что всё, что вам нужно будет сделать, — это подать на жгут проводов постоянный ток, ток зажигания, сигнал запуска и заземление, и двигатель заработает. Вам не понадобится никакой другой модуль управления или ЭБУ сторонних производителей и т. д.
Что касается датчиков и оборудования для контроля выбросов, клапан рециркуляции отработавших газов, DPF и связанные с ним датчики могут быть сняты при условии, что ЭБУ соответствующим образом запрограммирован как до, так и после отзыва данных о выбросах.
Я запрограммировал множество ЭБУ EDC17 / MED17 для удаления EGR, DPF, иммобилайзера, кодов неисправностей и различных нежелательных датчиков и исполнительных механизмов как для переоборудования двигателя, так и для экстремальных модификаций, поэтому я могу подтвердить, что это возможно. Любой хороший тюнер должен уметь делать все, что вам требуется.
Помимо изменения прошивки/флэш-файла, описанного выше, его также можно модифицировать, чтобы сделать его более надёжным, «защищённым от идиотов» и менее чувствительным к ошибкам.