Вопрос

Можно ли модифицировать стандартный ECM, чтобы он работал с отключенными некоторыми модулями

Рассматриваемый двигатель: VOLKSWAGEN PASSAT 2015 — 2,0 л, (VIN V, 5-я цифра, дизель), (идентификатор двигателя CVCA)



Я надеюсь купить Passat с этим двигателем, побывавший в аварии, и использовать как можно больше деталей для изготовления кастомной рамы с кузовом Lotus 11 из стекловолокна.



Этот двигатель упомянутого выше автомобиля оснащен компьютерным модулем, подключенным к модулям трансмиссии и выброса. Я буду использовать эти модули, но не буду подключать к ним другие модули автомобиля, которые потенциально могут быть подключены к нужным мне модулям. Нужно ли перепрошивать ECM и связанные с ним компоненты, чтобы они работали без модулей, которые я собираюсь удалить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55472/can-a-stock-ecm-be-modified-to-function-with-some-modules-disconnected

11 Комментариев

  1. Блок управления двигателем можно перепрограммировать, чтобы он работал должным образом без необходимости подключения какого-либо другого блока управления/модуля.



    Рассматриваемый ЭБУ — EDC17. У него есть свои плюсы и минусы. Минус в том, что файлы прошивки и EEPROM очень большие, а плюс в том, что не требуется пайка, так как он программируется «на стенде».



    Прошивку ЭБУ / содержимое памяти можно изменить таким образом, что всё, что вам нужно будет сделать, — это подать на жгут проводов постоянный ток, ток зажигания, сигнал запуска и заземление, и двигатель заработает. Вам не понадобится никакой другой модуль управления или ЭБУ сторонних производителей и т. д.



    Что касается датчиков и оборудования для контроля выбросов, клапан рециркуляции отработавших газов, DPF и связанные с ним датчики могут быть сняты при условии, что ЭБУ соответствующим образом запрограммирован как до, так и после отзыва данных о выбросах.



    Я запрограммировал множество ЭБУ EDC17 / MED17 для удаления EGR, DPF, иммобилайзера, кодов неисправностей и различных нежелательных датчиков и исполнительных механизмов как для переоборудования двигателя, так и для экстремальных модификаций, поэтому я могу подтвердить, что это возможно. Любой хороший тюнер должен уметь делать все, что вам требуется.



    Помимо изменения прошивки/флэш-файла, описанного выше, его также можно модифицировать, чтобы сделать его более надёжным, «защищённым от идиотов» и менее чувствительным к ошибкам.


  1. Можно приобрести системы управления двигателем сторонних производителей, которые позволят избежать проблем с кузовом и модулем безопасности.



    Это может означать, что вам нужно будет приобрести подходящие датчики, если оригинальные не подходят.



    Один из примеров: http://www.emeraldm3d.com/



    Другой вариант: http://pe-ltd.com


  1. Прохождение техосмотра означает, что вы можете получить на него лицензию. Что касается остального, то для современных автомобилей вам понадобятся ЭБУ двигателя, топливный насос и жгут проводов кузова. Датчики — это «приятные дополнения», но они не помешают работе автомобиля, за исключением, пожалуй, датчика карты. Разумеется, вам также понадобятся все детали системы охлаждения.



    В более современных автомобилях это сделать сложнее, так как в них есть кодировка зажигания и бортовых компьютеров, которые тоже нужно сохранять.


  1. Ещё раз спасибо, но я не понимаю, что вы имеете в виду под auto. Если этот стек чем-то похож на Stack Overflow, нам следует перенести обсуждение в другое место. Если хотите узнать больше о моём проекте, пишите на почту anyone7000@gmail.com.
  1. Да, вы можете оставить столько подключений, сколько захотите. Полагаю, у вас есть автомобиль?
  1. Можно ли оставить модули выбросов и передачи данных подключенными, а остальные снять?
  1. Исходный вопрос был сформулирован неудачно. Я был бы очень признателен, если бы вы нашли время ознакомиться с исправленной версией
  1. Нужно ли мне добавить ещё информации?
  1. Не могли бы вы уточнить, о чём вы спрашиваете? На данный момент этот вопрос, скорее всего, будет закрыт как «неясный» или «слишком общий». Мы можем рассказать вам, как запустить двигатель вне автомобиля (это несложно), но я не могу логически связать это с вашей заявленной целью...
  1. Не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете. Что вы имеете в виду под «запуском двигателя вне автомобиля»?
  1. Дизельный двигатель будет работать, пока есть топливо, воздух и компрессия. Вам понадобится топливный насос для подачи топлива и «стартер» для создания компрессии (это может быть ударный механизм на коленчатом валу или традиционный стартер с маховиком). Для современного двигателя, подобного тому, о котором вы упомянули в своём вопросе, также потребуется какая-то система управления двигателем.
Вы уже ответили на этот вопрос