Вопрос

Может ли топливный триммер (LTFT) быть настроен слишком высоко или слишком низко? Без использования штатных форсунок

Приложение для Jeep Cherokee 4.0L с рядным шестицилиндровым двигателем 1997 года



Я установил топливные форсунки EV6 вместо устаревших форсунок EV1. Мне кажется, что новые форсунки немного производительнее.




  • старый: 23,2 фунта/час при 49 фунтах на кв. дюйм

  • Новинка: 22,7 фунта/час при давлении 43 фунта на кв. дюйм (но они работают при давлении топлива 49 фунтов на кв. дюйм в моем Jeep)



Если посмотреть на долгосрочные показатели топливной экономичности на диагностическом сканере OBDII, то после ускорения они могут опускаться до -12 % или -13 %, а на холостом ходу составлять около -8 % или -9 %. При резком ускорении они могут подниматься чуть выше 0 %.



Если предположить, что с моим Jeep всё в порядке, нормально ли, что уровень LTFT составляет менее -10%? Например, может ли это навредить форсункам или из-за этого загорится индикатор проверки двигателя?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55474/can-fuel-trim-ltft-be-too-high-or-too-low-not-using-stock-injectors

4 Комментария

  1. Я знаю, что это старый пост, но мой ответ на этот вопрос может быть полезен будущим пользователям.
    Новая топливная форсунка, которая подавала 22,7 фунта в час при давлении 43 фунта на квадратный дюйм, будет подавать 24,23 фунта в час при давлении 49 фунт на квадратный дюйм. Это примерно на 8 % больше, чем у штатной форсунки. Поскольку новая топливная форсунка примерно на 8 % больше, расход топлива снижается примерно на столько же процентов.



    Регулировка подачи топлива никогда не навредит форсункам, только самому двигателю, если он постоянно работает в условиях чрезмерной обедненной или обогащенной смеси



    Я воспользовался этим калькулятором расхода топлива.


  1. При использовании этого калькулятора для топливных форсунок ваши новые форсунки подают 24,2 фунта в час при давлении 49 фунтов на квадратный дюйм, что немного больше, чем в стандартной комплектации (на 1,0 фунта в час). Это определенно может быть причиной того, что уровень LTFT снижается более чем на 10%. 10% — это номинальный максимум, при котором топливная система должна работать (как в большую, так и в меньшую сторону). На самом деле это пограничный максимум для той скорости, на которой вы хотели бы ездить, но это всё равно не та скорость, на которой вы хотели бы ездить. Ваш компьютер, скорее всего, справится с этой задачей, но это будет означать, что вы используете его на пределе возможностей и ему некуда будет деваться, если понадобится. Учитывая это, вам стоит подумать о том, чтобы настроить свой Jeep так, чтобы он работал ближе к этому магическому нулевому значению, или установить форсунки, которые будут работать на стандартной мощности. Это не то, что вам нужно делать прямо сейчас, поскольку система управления двигателем работает исправно, но это то, что вам захочется сделать в будущем.



    Есть ещё одно решение, которое может вам подойти. Нужно заменить штатный регулятор давления топлива на регулируемый. Тогда вы сможете немного снизить давление, и расход топлива будет в норме, а компьютер снова будет доволен. Давление в 45 фунтов на квадратный дюйм будет оптимальным.


  1. На самом деле это не имеет никакого отношения к рабочему циклу. Это связано с тем, сколько данных компьютер может обработать с помощью своих таблиц. CEL основаны на максимальных и минимальных значениях, заданных в таблицах для каждого доступного CEL. Если какие-либо из максимальных или минимальных значений CEL выходят за пределы допустимого диапазона, возникает ошибка. Каждый производитель устанавливает свои значения CEL для всех двигателей, поэтому никто не знает, каковы эти максимальные и минимальные значения, если только вы не знаете таблицы вдоль и поперёк.
  1. Спасибо! У форсунок есть максимальный рабочий цикл, но есть ли у них минимальный рабочий цикл? Существует ли максимальное отрицательное значение LTFT, при котором PCM выдает код неисправности?
Вы уже ответили на этот вопрос