Может ли топливный триммер (LTFT) быть настроен слишком высоко или слишком низко? Без использования штатных форсунок
Приложение для Jeep Cherokee 4.0L с рядным шестицилиндровым двигателем 1997 года
Я установил топливные форсунки EV6 вместо устаревших форсунок EV1. Мне кажется, что новые форсунки немного производительнее.
- старый: 23,2 фунта/час при 49 фунтах на кв. дюйм
- Новинка: 22,7 фунта/час при давлении 43 фунта на кв. дюйм (но они работают при давлении топлива 49 фунтов на кв. дюйм в моем Jeep)
Если посмотреть на долгосрочные показатели топливной экономичности на диагностическом сканере OBDII, то после ускорения они могут опускаться до -12 % или -13 %, а на холостом ходу составлять около -8 % или -9 %. При резком ускорении они могут подниматься чуть выше 0 %.
Если предположить, что с моим Jeep всё в порядке, нормально ли, что уровень LTFT составляет менее -10%? Например, может ли это навредить форсункам или из-за этого загорится индикатор проверки двигателя?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55474/can-fuel-trim-ltft-be-too-high-or-too-low-not-using-stock-injectors
Я знаю, что это старый пост, но мой ответ на этот вопрос может быть полезен будущим пользователям.
Новая топливная форсунка, которая подавала 22,7 фунта в час при давлении 43 фунта на квадратный дюйм, будет подавать 24,23 фунта в час при давлении 49 фунт на квадратный дюйм. Это примерно на 8 % больше, чем у штатной форсунки. Поскольку новая топливная форсунка примерно на 8 % больше, расход топлива снижается примерно на столько же процентов.
Регулировка подачи топлива никогда не навредит форсункам, только самому двигателю, если он постоянно работает в условиях чрезмерной обедненной или обогащенной смеси
Я воспользовался этим калькулятором расхода топлива.