В чём разница между топливными форсунками в США и Европе?
Этот вопрос возник у меня из любопытства, так как после долгих поисков я не нашёл никаких спецификаций или технических характеристик. Чем отличаются топливные форсунки для европейского и американского рынков? Я сравнил электронные каталоги запчастей для Subaru Legacy 2007 года выпуска (3.0R) для европейского и американского рынков. Топливные рампы, уплотнители и кольца имеют одинаковые номера, но сами форсунки имеют разные номера. Кроме того, согласно двум заводским руководствам по обслуживанию, давление топлива в обеих моделях одинаковое.
РЕДАКТИРОВАТЬ: подробности после проверки форсунок;
EDM & JDM, деталь 16611AA660 (12 Ом), 279 при давлении 43 фунта на кв. дюйм, 81 при давлении 43 фунта на кв. дюйм, 3 мс
USDM, деталь 16611AA700 : ?
Denso 297-0010: рекламируется как замена 16611AA700 в США
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55481/usa-vs-europe-fuel-injector-differences