Вопрос

В чём разница между топливными форсунками в США и Европе?

Этот вопрос возник у меня из любопытства, так как после долгих поисков я не нашёл никаких спецификаций или технических характеристик. Чем отличаются топливные форсунки для европейского и американского рынков? Я сравнил электронные каталоги запчастей для Subaru Legacy 2007 года выпуска (3.0R) для европейского и американского рынков. Топливные рампы, уплотнители и кольца имеют одинаковые номера, но сами форсунки имеют разные номера. Кроме того, согласно двум заводским руководствам по обслуживанию, давление топлива в обеих моделях одинаковое.



РЕДАКТИРОВАТЬ: подробности после проверки форсунок;



EDM & JDM, деталь 16611AA660 (12 Ом), 279 при давлении 43 фунта на кв. дюйм, 81 при давлении 43 фунта на кв. дюйм, 3 мс



USDM, деталь 16611AA700 : ?



Denso 297-0010: рекламируется как замена 16611AA700 в США



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55481/usa-vs-europe-fuel-injector-differences

3 Комментария

  1. Это возможно. Но разве производитель автомобиля не присваивает собственный номер детали, который остаётся неизменным, даже если номер детали у производителя другой? Я знаю, что некоторые организации так делают, и для автомобиля существует только одна подходящая деталь, хотя она может быть произведена разными производителями в зависимости от местоположения, поставок и т. д.
  1. Возможно, вы обнаружите, что разница в артикулах больше связана с тем, какие производители были доступны в разных регионах, чем с какими-либо физическими различиями.
  1. Вам нужно продолжить поиск, так как разные артикулы означают разные формы распыления и т. д., чтобы соответствовать требованиям к выбросам в разных странах.
Вы уже ответили на этот вопрос