Вопрос
Каковы последствия использования реле, из-за которого топливный насос постоянно включён?
Сгорело реле топливного насоса в моем Golf Mk1 (1,8 л, инжектор). Чтобы добраться до дома, я поменял его местами с реле снижения нагрузки. Машина работала нормально, но теперь, когда я поворачиваю ключ в положение «Аксессуары», топливный насос сразу же включается — топливные насосы работают независимо от того, включен двигатель или нет.
Это опасно? Будут ли какие-то последствия? (А так ли это должно быть?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55482/what-are-the-consequences-of-using-a-relay-that-seems-to-cause-the-fuel-pump-to
1
Нет, так не должно быть. Некоторые из них рассчитаны на повышение давления при открытии водительской двери, другие — при включении зажигания.
Итак, благодаря «ремонту» вы добрались до дома. Теперь нужно подобрать подходящее реле и установить его, чтобы обеспечить правильную работу.
Если насос работает постоянно, он может раньше выйти из строя или стать причиной разрядки аккумулятора или даже протечки...