Вопрос

При первом нажатии на педаль тормоза раздался стук

Я заменил тормозные колодки на своём Forester STi (все 4 суппорта Brembo) и заметил странный шум при первом нажатии на тормоз после движения вперёд или назад.



Я имею в виду, что могу тронуться с места, а когда нажму на тормоз, раздастся лязг. Это больше не повторится, пока я не поеду задним ходом, тогда это случится ещё раз. А когда я снова поеду вперёд, это случится в первый раз.



Это наводит меня на мысль, что в креплении тормоза что-то разболталось и при нажатии на тормоз оно движется вперёд, а при повторном нажатии в обратном направлении — назад.



Я всё равно собираюсь отнести его в гараж, потому что не смог починить его дома, но есть ли у вас какие-нибудь предположения, что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2035/clunk-noise-from-my-brakes-on-first-application

7 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема
    Всё, что я сделал, — это несколько раз нажал на электронный тормоз во время быстрой езды, чтобы отрегулировать тормоза, так как у них есть регулятор, который автоматически подстраивается, и проблема исчезла


  1. У меня была похожая проблема после того, как фрикционный материал отслоился от опорной пластины на одной из моих тормозных колодок. Пока я двигался в одном направлении, всё было тихо, но при переключении с движения вперёд на движение назад отслоившийся материал смещался и издавал стук.


  1. Как уже упоминалось, проверьте, все ли болты затянуты. Однажды я недостаточно сильно затянул один из болтов крепления суппорта, и он выпал во время движения, издав ужасный звук, когда тормоз начал соскальзывать с ротора. То же самое случилось с моим другом, который ремонтировал тормоза в мастерской.



    Если проблема заключается в зазоре между колодкой и ротором/суппортом, я бы попробовал нажать на педаль, чтобы вытолкнуть поршень и закрыть зазор.


  1. Несколько лет назад у меня возникли похожие проблемы с машиной после замены колодок. Первым делом я проверил, надёжно ли закреплены все крепёжные детали (болты затянуты в соответствии со спецификацией, и т. д.). Затем я поискал очевидные проблемы в подвеске. Наконец, я отвёз машину к своему механику, и он всё проверил. В итоге оказалось, что между шириной тормозной колодки и отверстием в суппорте есть зазор. Он сказал, что не стоит беспокоиться, и проблема наконец-то исчезла. (Полагаю, тормозная пыль решила, что это небольшое пространство — хорошее место для сбора.)


  1. Да, именно так и было
  1. Совершенно верно. Если что-то болтается, то при каждом нажатии на тормоз это, скорее всего, будет происходить.
  1. А-а-а, предположительно, это может быть очень маленькая щель, которую я бы не заметил при беглом осмотре. Отлично, посмотрю, упоминается ли это в описании гаража, и если нет, то я...
Вы уже ответили на этот вопрос