Вопрос

Неисправен ШРУС, но с какой стороны?

Honda Accord EX 1990 года, только что купил.



Когда я вхожу в крутой поворот, я иногда слышу ритмичный стук. Считается, что это явный признак износа ШРУСа. Но как мне понять, с какой стороны он находится?



Когда я снял передние колёса, я осмотрел защитные кожухи полуосей с обеих сторон. Я не нашёл никаких отверстий, но полуось с одной стороны явно старше, чем с другой. Поэтому я думаю, что старая полуось — главный подозреваемый, но можно ли как-то это проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1985/bad-cv-joint-but-which-side

9 Комментариев

  1. Для меня виновником всегда было внешнее колесо при повороте с грохотом (например, правое, если грохот слышен при повороте налево). Однако... они оба примерно одного возраста, так что просто замените оба. Это быстрая работа, и вы знаете, что больше она не понадобится.


  1. Обычно при повороте направо выходит из строя левый ШРУС, и наоборот. Я заметил это на своём Dodge Caliber


  1. Если я правильно помню, обычно это внутреннее колесо — то есть если шум усиливается при резких поворотах направо, значит, дело в правом шарнире, и наоборот.



    Лучший способ проверить — поднять машину домкратом и установить на опоры. Возьмитесь за колесо одной рукой, а за карданный вал — другой и попытайтесь провернуть их в противоположных направлениях. Изношенное колесо должно проворачиваться легче, чем другое. Можно также попробовать полностью заблокировать колесо, пока машина поднята, и провернуть его вручную, чтобы почувствовать стук.


  1. Я бы попросил кого-нибудь постоять снаружи автомобиля, пока вы тестируете его на парковке, и посмотреть, с какой стороны доносится звук. Или можно прикрепить записывающее устройство с каждой стороны и сравнить громкость.



    Если после этого вы не сможете найти проблему, я бы просто не обращал на неё внимания, пока не станет хуже. Это был бы плохой совет, если вы хотите отремонтировать шарнир. В этом случае ремонт на ранней стадии позволит избежать дальнейших повреждений, но если восстановленные оси с пожизненной гарантией стоят около 60 долларов, я не понимаю, зачем вам лишние хлопоты.


  1. Я только что устранил эту проблему в своей машине, и всё оказалось так, как сказал Ник: внешний ШРУС на внутреннем колесе был изношен.
  1. Нет. Всё было наоборот. Я услышал шум при повороте налево, и оказалось, что неисправна правая ось.
  1. Верно. Внутреннее колесо повернуто под более острым углом (в типичной конфигурации), поэтому на него приходится наибольшая нагрузка. Из-за этого обычно оно работает громче (но абсолютной гарантии нет).
  1. Это происходит независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете?
  1. Стук слышен, когда вы стоите на месте и руль полностью зафиксирован? Если да, то это может быть связано с насосом гидроусилителя руля.
Вы уже ответили на этот вопрос