Вопрос

Land Rover Defender L316 2.4TCDi заводится и почти сразу глохнет, не работает на холостом ходу

2010
Land Rover Defender
платформа L313



Автомобиль почти как новый



пробег менее 20 000 км на одометре



Куплен новым несколько лет назад, пробег всего 10 км



С момента покупки масло менялось всего два раза



Дизельный двигатель 2.4 TDI Puma/Ford/LR



Есть идеи, с чего начать устранение неполадок?



Здесь нет абсолютно никаких кодов, на которые можно было бы положиться!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57004/land-rover-defender-l316-2-4tcdi-starts-and-stalls-almost-immediately-does-not-i

14 Комментариев

  1. Похоже, что у Puma есть несколько общих проблем, из-за которых она не заводится.




    1. Клапан сброса давления топлива, расположенный на насосе высокого давления

    2. Электромагнитный клапан дозирования топлива на топливной рампе

    3. Иммобилайзер, если он установлен



    Использование оперативных данных диагностического инструмента поможет вам двигаться в правильном направлении.


  1. Лёгкий запуск и почти мгновенная остановка похожи на неисправность антенны или проводки иммобилайзера. Но я не знаю, есть ли в этом автомобиле иммобилайзер.
  1. @Carguy Всегда в деле... погиб на остановке... через два дня после замены масла
  1. Автомобиль не использовался в течение длительного времени, скажем, нескольких месяцев? Или вчера он работал нормально, а проблема возникла внезапно?
  1. Данные в реальном времени, то есть непрерывная индикация
  1. @SolarMike Вы имеете в виду OBD II «Непрерывные или прерывистые мониторы»? Я не понимаю, что вы имеете в виду под функцией непрерывного считывания!
  1. На моём не было никаких кодов, но непрерывные показания говорили сами за себя — и это ягуар...
  1. @SolarMike Без DPF
  1. Так что же, вы использовали функцию непрерывного считывания, чтобы посмотреть, что происходит? Она помогла мне, когда я пытался решить проблему с низким энергопотреблением...
  1. Он не выдал абсолютно никаких кодов
  1. Есть ли у него DPF?
  1. Прежде чем снимать выхлопную систему, следует прочитать коды ошибок, так как они могут помочь лучше понять суть проблемы...
  1. @alephzero никогда об этом не задумывался... интересное предложение... попробую и сообщу о результатах
  1. Частично забита выхлопная труба? Это не остановит работу двигателя, но из-за обратного давления он перестанет работать. Попробуйте отсоединить выхлопную трубу от блока в качестве эксперимента (предупреждение: если это решит проблему, будет очень шумно).
Вы уже ответили на этот вопрос