Вопрос

Может ли новый кондиционер вывести из строя генератор и аккумулятор?

Через 11 дней после того, как механики Sierra Shell отремонтировали систему кондиционирования моего грузовика, на приборной панели появились предупреждающие символы, и грузовик внезапно обесточился. Мой сосед посмотрел на аккумулятор и добавил воды в две высохшие ячейки. Затем я запустил двигатель с помощью пускового устройства. Двигатель завелся, но через минуту заглох. Грузовик отбуксировали обратно в тот же автосервис. Они сказали, что генератор неисправен. Разве они не должны были проверить напряжение в генераторе перед ремонтом и установкой компрессора и т. д.?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57009/can-a-new-ac-kill-the-alternator-and-the-battery

5 Комментариев

  1. Как сказал Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, нет, они должны починить только то, что сломано, если только вы не обращаетесь к дилеру, в этом случае можно ожидать чего-то подобного.



    Что касается новой проблемы: если напряжение на кабеле при включенном двигателе ниже 13 вольт, купите новый генератор. Если напряжение составляет 13–15 вольт, читайте дальше. В большинстве случаев первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Есть большая вероятность, что он слишком сильно затянул клемму, повредив ее, или что он недостаточно сильно затянул ее. Иногда причиной может быть коррозия. Это может привести к проблемам, которые вы пытаетесь описать.



    (Я говорю «пытаюсь», потому что вы плохо описали ситуацию. Например, вы говорите, что включились фары, но не уточняете, какие именно. Вы говорите, что отключилось всё электричество, но я думаю, вы хотели сказать, что машина заглохла, но, возможно, вы имели в виду, что отключились все электрические фары.)



    В любом случае, в данном случае да, новая работа кондиционера привела к новой проблеме. Вы можете дополнительно проверить, не связана ли проблема с клеммой/кабелем, измерив напряжение в прикуривателе при включенном двигателе и на клемме аккумулятора (не на кабеле). Если разница есть, вам не нужен новый генератор. Вы также можете проверить, не нагревается ли какая-либо часть кабеля, с помощью термопистолета или на ощупь. (Он должен быть холодным.)


  1. Если вы отвезли автомобиль на диагностику кондиционера, они вряд ли будут проверять что-то ещё. Если генератор работал, когда вы уезжали, они не будут проверять его работоспособность. Если бы горела лампочка Check Engine и/или индикатор заряда батареи показывал низкий уровень заряда, они бы об этом упомянули. Судя по тому, что вы написали, проблема была не в этом. Одно не имеет никакого отношения к другому (компрессор кондиционера и генератор). Они действительно работают от одного и того же поликлинового ремня (в большинстве автомобилей), но на самом деле это не то, что они стали бы проверять.


  1. Почему вам пришлось ремонтировать систему кондиционирования? У вас заклинило компрессор (громкий визг, остановка двигателя, обрыв ремня и т. д.) или кондиционер просто перестал работать внезапно и без видимой причины, и когда вы отвезли машину на техобслуживание, там посмотрели и сказали, что компрессор неисправен, или что-то в этом роде?
  1. Вероятно, генератор вышел из строя из-за двух высохших элементов в аккумуляторе.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос