Может ли новый кондиционер вывести из строя генератор и аккумулятор?
Через 11 дней после того, как механики Sierra Shell отремонтировали систему кондиционирования моего грузовика, на приборной панели появились предупреждающие символы, и грузовик внезапно обесточился. Мой сосед посмотрел на аккумулятор и добавил воды в две высохшие ячейки. Затем я запустил двигатель с помощью пускового устройства. Двигатель завелся, но через минуту заглох. Грузовик отбуксировали обратно в тот же автосервис. Они сказали, что генератор неисправен. Разве они не должны были проверить напряжение в генераторе перед ремонтом и установкой компрессора и т. д.?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57009/can-a-new-ac-kill-the-alternator-and-the-battery
Как сказал Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, нет, они должны починить только то, что сломано, если только вы не обращаетесь к дилеру, в этом случае можно ожидать чего-то подобного.
Что касается новой проблемы: если напряжение на кабеле при включенном двигателе ниже 13 вольт, купите новый генератор. Если напряжение составляет 13–15 вольт, читайте дальше. В большинстве случаев первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Есть большая вероятность, что он слишком сильно затянул клемму, повредив ее, или что он недостаточно сильно затянул ее. Иногда причиной может быть коррозия. Это может привести к проблемам, которые вы пытаетесь описать.
(Я говорю «пытаюсь», потому что вы плохо описали ситуацию. Например, вы говорите, что включились фары, но не уточняете, какие именно. Вы говорите, что отключилось всё электричество, но я думаю, вы хотели сказать, что машина заглохла, но, возможно, вы имели в виду, что отключились все электрические фары.)
В любом случае, в данном случае да, новая работа кондиционера привела к новой проблеме. Вы можете дополнительно проверить, не связана ли проблема с клеммой/кабелем, измерив напряжение в прикуривателе при включенном двигателе и на клемме аккумулятора (не на кабеле). Если разница есть, вам не нужен новый генератор. Вы также можете проверить, не нагревается ли какая-либо часть кабеля, с помощью термопистолета или на ощупь. (Он должен быть холодным.)