Вопрос

Что может привести к выходу из строя нового канистры EVAP через 6 месяцев на пробеге 3000 миль?

Когда я купил свой грузовик два года назад, он начал выдавать всевозможные коды. Когда я разобрался с ними, последним, с чем я медлил, была замена канистры EVAP, о которой мне сказали, что переключатель в ней полностью вышел из строя, и Toyota продает ее только целиком. Наконец, спустя 600 долларов, я установил его в феврале этого года. Несколько недель назад индикатор CEL снова загорелся, и все коды и предлагаемые исправления снова указывают на канистру EVAP. Что, с точки зрения механики, может привести к такому быстрому выходу из строя адсорбера системы улавливания паров топлива? Это оригинальная деталь от Toyota. Интересно, может быть, с моим грузовиком что-то не так, раз адсорберы выходят из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55972/what-would-cause-a-new-evap-canister-to-fail-after-6-months-3-000-miles

3 Комментария

  1. Это Tacoma 2003 года выпуска. Спасибо за советы по поводу всего остального, что может вызывать появление кодов. Сейчас у меня есть коды P0446, P0442, P0441.
  1. Вы можете вывести из строя адсорбер, заправив бензобак после того, как форсунка отключится. (чтобы сумма была чётной.) Почему вы думаете, что дело в адсорбере? Какие коды? У меня 4runner Sr5 2001 года, который выдавал коды для системы улавливания паров топлива, и всё указывало на адсорбер. Я провёл небольшое исследование и выяснил, что у меня есть 3 соленоидных клапана, связанных с системой EVAP: 2 под капотом и 1 на крышке угольного фильтра в задней части грузовика. Насколько я понимаю, в 4runner и Tacoma используются одни и те же детали, просто корпуса разные. Я поменял клапаны, и всё заработало.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Какой год выпуска и какой двигатель у вашей Tacoma?
Вы уже ответили на этот вопрос