Вопрос
Что может привести к выходу из строя нового канистры EVAP через 6 месяцев на пробеге 3000 миль?
Когда я купил свой грузовик два года назад, он начал выдавать всевозможные коды. Когда я разобрался с ними, последним, с чем я медлил, была замена канистры EVAP, о которой мне сказали, что переключатель в ней полностью вышел из строя, и Toyota продает ее только целиком. Наконец, спустя 600 долларов, я установил его в феврале этого года. Несколько недель назад индикатор CEL снова загорелся, и все коды и предлагаемые исправления снова указывают на канистру EVAP. Что, с точки зрения механики, может привести к такому быстрому выходу из строя адсорбера системы улавливания паров топлива? Это оригинальная деталь от Toyota. Интересно, может быть, с моим грузовиком что-то не так, раз адсорберы выходят из строя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55972/what-would-cause-a-new-evap-canister-to-fail-after-6-months-3-000-miles
1