Вопрос

Включение передачи при выключенном двигателе — автомат

Я собираюсь заменить направляющие цепи ГРМ на Nissan Xterra 2007 года выпуска и столкнулся с небольшой проблемой. Можно купить инструмент, который крепится к маховику и фиксирует двигатель на месте после того, как вы вручную провернёте его до верхней мёртвой точки. Однако этот инструмент довольно дорогой, учитывая его назначение и то, сколько раз я планирую его использовать. Двигатель нужно зафиксировать, чтобы можно было снять и правильно затянуть болты распределительного вала и коленчатого вала.



Мой предварительный план состоял в том, чтобы повернуть двигатель в положение верхней мёртвой точки, отключить блокировку переключения с помощью кнопки рядом с рычагом переключения передач и перевести рычаг в положение движения вперёд, назад, на пониженную передачу и т. д. Однако я не уверен, что это приведёт к включению трансмиссии, учитывая, что двигатель не будет работать, когда я буду переключать рычаг. Я надеюсь, что он включится в работу с трансмиссией и зафиксирует коленчатый вал.



Итак, мой вопрос: приведёт ли переключение автоматической коробки передач на передачу при выключенном двигателе к соединению двигателя с коробкой передач или они по-прежнему будут эффективно разъединены?



Если вы заметите какие-либо другие недочёты в моём плане, пожалуйста, дайте мне знать.



Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55973/putting-an-engine-in-gear-with-engine-off-automatic

5 Комментариев

  1. Существуют и другие способы блокировки двигателя:



    1) используйте «замок для свечей зажигания», который можно купить или сделать самостоятельно: старая свеча зажигания с извлечённой внутренней частью, в которую можно вкрутить болт...



    2) стержень и гнездо на кривошипном шкиве — необходимо нанести точные метки, чтобы убедиться, что он не соскользнёт...



    3) иногда в крепёжных отверстиях стартера можно увидеть болты, которые «зажимают» маховик...



    Как говорит Фрд, автоматическая коробка передач не блокирует двигатель.


  1. В автоматической коробке передач на выходе двигателя установлен гидротрансформатор, обычно в сочетании с маховиком. В более сложных или экзотических автомобилях используются системы сцепления с компьютерным управлением. Гидротрансформатор — это гидромуфта, которую можно сравнить с двумя настольными вентиляторами, направленными друг на друга, но помещёнными в аквариум, где вместо воздуха циркулирует жидкость. Это упрощённое объяснение, но оно часто используется для описания этих устройств.



    Включение передачи не остановит вращение двигателя.


  1. Интересно, что там с отверстиями для стартера. Я также слышал о том, что один или два цилиндра в нижней части хода поршня можно перекрыть верёвкой. Мне есть над чем поразмыслить. Спасибо за идеи!
  1. При затягивании болтов распределительного вала используйте ключ непосредственно на распределительном валу. Коленчатый вал затягивается с усилием 33 фута-фунта с дополнительным поворотом на 90°. Это можно сделать с помощью ключа с резиновым ремешком.
  1. Фред прав в своём ответе. В зависимости от модели автомобиля вы можете снять защитную пластину с коробки передач в том месте, где находится гидротрансформатор/фрикционная накладка, а затем попросить кого-нибудь прижать отвёртку к стартеру, чтобы зафиксировать двигатель. В некоторых автомобилях можно снять стартер, чтобы найти стартерное кольцо и сделать то же самое. Для этого нужны два человека, но найти друга гораздо дешевле, чем инструмент для фиксации.
Вы уже ответили на этот вопрос