Вопрос

Проблемы с пропуском зажигания

У меня 98 Sliverodo 5.7 Vortex. Двигатель перегревался, и мне сказали, что дело в головке блока цилиндров. Оказалось, что дело во впускной прокладке. Я заменил головку блока цилиндров и впускные прокладки. Когда я собрал всё обратно, в пятом цилиндре начались пропуски зажигания. Мне сказали, что это могут быть форсунки Spyder. Я вынул форсунку, и теперь у меня пропуски зажигания в четвёртом цилиндре... Я снова заменил форсунку, и теперь пропуски зажигания снова возникают в цилиндре № 5. Новые провода и свечи, новый распределитель, комплект катушек и всё такое...



Есть ли у кого-нибудь информация по этому вопросу, которая может помочь мне решить проблему? Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55947/misfiring-problems

6 Комментариев

  1. Да, оба раза я был в этом уверен
  1. При установке каждого инжектора Spider необходимо соблюдать определённое расположение. Вы всё сделали правильно?
  1. Я могу сбросить настройки, и всё будет работать нормально, но когда я остановлюсь на светофоре или у знака «Стоп», загорится индикатор проверки двигателя
  1. Почти всё время.
  1. Это что, постоянная проблема, то есть всегда, в холод, в жару, в простое и под нагрузкой?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос