Вопрос

Система полного привода/4WD

Пришло время прояснить ситуацию...
Я хотел бы знать, чем центральный дифференциал отличается от раздаточной коробки.



Я знаю, что раздаточная коробка соединяет переднюю ось с задней осью в режимах 4H и 4L (поправьте меня, если я ошибаюсь) . Насколько мне известно, автомобили с раздаточной коробкой имеют задний привод.
. Когда я думал о межосевом дифференциале, я представлял себе дифференциал (тот самый, круглый) в центре днища автомобиля. . Когда мне удалось заглянуть под полноприводный автомобиль, я не обнаружил там «межосевого дифференциала».(Хотя я видел карданный вал и задний мост)



Но есть также автомобили с раздаточной коробкой, которая работает как обычный полный привод... так что в целом это меня смущает!



Итак, мой вопрос: как выглядит межосевой дифференциал, где он находится и какова его функция (как у раздаточной коробки)



Спасибо вам всем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55904/all-wheel-drive-4wd-system

4 Комментария

  1. Межосевой дифференциал в типичной трансмиссии Subaru находится внутри основного корпуса коробки передач. В моделях с механической коробкой передач это, как правило, вязкостная муфта, которая регулирует распределение крутящего момента между передним и задним дифференциалами (которые могут быть открытыми, с вязкостной муфтой/муфтой сцепления/самоблокирующимся дифференциалом Torsen и т. д.). В моделях с автоматической коробкой передач в качестве межосевого дифференциала могут использоваться другие элементы, с которыми я не так хорошо знаком.



    Краткий обзор различных систем полного привода Subaru:




    Межосевой дифференциал с вязкостной блокировкой



    В этой системе полного привода центральный дифференциал реализован с помощью
    конического редуктора и механического вязкостного устройства, выполняющего функцию
    ограничения проскальзывания. Этот тип дифференциала широко известен как
    VLSD (вязкостный дифференциал с ограниченным проскальзыванием).



    Межосевой дифференциал Subaru VLSD




    На приведённой выше схеме (10) — это межосевой дифференциал, а (11) — пластины вязкостной муфты.




    Активное разделение крутящего момента + многодисковая раздаточная муфта



    Это наиболее распространённый тип полного привода на рынке. В этой системе
    многодисковая муфта сцепления выполняет функцию силового соединения и отвечает за
    передачу мощности на передние колёса. Электронный блок управления использует
    данные от нескольких датчиков для определения оптимального соотношения крутящего момента, а затем управляет
    гидравлическими линиями для создания необходимого давления между входной и
    выходной муфтами сцепления, тем самым активно регулируя
    соотношение крутящего момента между передними и задними колёсами.



    Разделение Активного Крутящего момента



    Регулируемое распределение крутящего момента (VTD)



    В этой системе полного привода Subaru использует планетарную передачу в качестве
    центрального дифференциала и многодисковую муфту для реализации
    функции ограничения проскальзывания.



    Эта система принципиально отличается от описанной выше системы № 2. В системе
    VTD мощность, передаваемая на передние колеса, проходит через
    планетарную передачу, а не через пакет сцепления. Многодисковое сцепление
    служит только для защиты от пробуксовки и включается только при
    пробуксовке колес.



    Переменное Распределение Крутящего Момента




    На рисунке выше (23) — это планетарный дифференциал, а (24) — блок сцепления с электронным управлением.




    Управляемый водителем центральный дифференциал (DCCD)



    Система полного привода DCCD AWD предназначена специально для WRX STI (6MT). По сути, это
    система VTD с дополнительной функцией, позволяющей водителю вручную выбирать
    распределение крутящего момента между передней и задней осями, при этом оба
    дифференциала — передний и задний — также являются самоблокирующимися. Распределение крутящего момента между передней и задней осями по умолчанию
    составляет 41:59; максимальная возможность регулировки — 50:50.



    Двойная упаковка DCCD




    На изображении выше показаны два дифференциала повышенного трения, используемые в системе DCCD. Электрический дифференциал повышенного трения позволяет водителю регулировать распределение крутящего момента между передней и задней осями в режиме реального времени. Вот официальный документ Subaru с подробным описанием системы DCCD (примерно 2016 год).



    Источник


  1. Не обязательно. Это специализированный сайт вопросов и ответов, на котором ищут конкретные вопросы, а не открытые.
  1. Сделаю. Спасибо за совет! Можно ли с помощью этого сайта быстро и эффективно задать любой вопрос об автомобилях?
  1. Добро пожаловать на StackExchange. Если вам понравился мой ответ, не стесняйтесь поставить лайк (слева от ответа). Если ответ на ваш вопрос найден, не стесняйтесь принять его, но обычно принято подождать пару дней, пока другие пользователи не напишут свои ответы, а затем выбрать наиболее подходящий для вашего вопроса.
Вы уже ответили на этот вопрос