Система полного привода/4WD
Пришло время прояснить ситуацию...
Я хотел бы знать, чем центральный дифференциал отличается от раздаточной коробки.
Я знаю, что раздаточная коробка соединяет переднюю ось с задней осью в режимах 4H и 4L (поправьте меня, если я ошибаюсь) . Насколько мне известно, автомобили с раздаточной коробкой имеют задний привод.
. Когда я думал о межосевом дифференциале, я представлял себе дифференциал (тот самый, круглый) в центре днища автомобиля. . Когда мне удалось заглянуть под полноприводный автомобиль, я не обнаружил там «межосевого дифференциала».(Хотя я видел карданный вал и задний мост)
Но есть также автомобили с раздаточной коробкой, которая работает как обычный полный привод... так что в целом это меня смущает!
Итак, мой вопрос: как выглядит межосевой дифференциал, где он находится и какова его функция (как у раздаточной коробки)
Спасибо вам всем.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55904/all-wheel-drive-4wd-system
Межосевой дифференциал в типичной трансмиссии Subaru находится внутри основного корпуса коробки передач. В моделях с механической коробкой передач это, как правило, вязкостная муфта, которая регулирует распределение крутящего момента между передним и задним дифференциалами (которые могут быть открытыми, с вязкостной муфтой/муфтой сцепления/самоблокирующимся дифференциалом Torsen и т. д.). В моделях с автоматической коробкой передач в качестве межосевого дифференциала могут использоваться другие элементы, с которыми я не так хорошо знаком.
Краткий обзор различных систем полного привода Subaru:
На приведённой выше схеме (10) — это межосевой дифференциал, а (11) — пластины вязкостной муфты.
На рисунке выше (23) — это планетарный дифференциал, а (24) — блок сцепления с электронным управлением.
На изображении выше показаны два дифференциала повышенного трения, используемые в системе DCCD. Электрический дифференциал повышенного трения позволяет водителю регулировать распределение крутящего момента между передней и задней осями в режиме реального времени. Вот официальный документ Subaru с подробным описанием системы DCCD (примерно 2016 год).
Источник