Ослабление датчиков O2 из-за тормозной жидкости?
Недавно в моем Prius 2010 года выпуска появился код неисправности цепи нагревателя датчика кислорода (P0031). Я проверил нагревательную спираль, и оказалось, что цепь не замкнута, поэтому я заказал новую спираль. Старая спираль, очевидно, сильно прикипела, поэтому я искал способы ее снять. Один интересный способ — использовать тормозную жидкость DOT 3 вместо проникающего масла. Кто-нибудь использовал тормозную жидкость DOT 3 для снятия датчика кислорода? Безопасно ли его использовать, ведь он легко воспламеняется? У меня есть много таких винтов, так что было бы здорово, если бы я мог их использовать. Заранее спасибо, и извините, если я пропустил упоминание об этом где-то ещё. Я видел, что его упоминали для выкручивания обычных винтов и говорили, что он легко воспламеняется, поэтому мне стало любопытно, можно ли использовать его для датчика кислорода.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55917/loosening-o2-sensors-with-brake-fluid
Итак, новый датчик кислорода установлен в автомобиле... но я не смог в полной мере воспользоваться своим решением. К штатному датчику кислорода был прикреплён фланец, в который я закачал жидкость, но жидкость едва добралась до другой стороны фланца и до резьбы (см. прикреплённое изображение). Не снимая его, я подумал, что эта деталь является частью защиты выпускного коллектора, но понял, что ошибался, когда снял датчик кислорода. На резьбу попало недостаточно жидкости, чтобы понять, работает это или нет. Я дал двигателю поработать около минуты, чтобы он прогрелся и датчик можно было снять с помощью съемника. Я могу подтвердить, что это безопасно для выхлопной системы и датчиков кислорода (хотя, возможно, не для новых), потому что моя машина не загорелась и не получила никаких повреждений. Спасибо за все комментарии, ребята! И, надеюсь, кто-нибудь ещё сможет подтвердить, что эта смесь из 50 % спирта и 50 % ацетона действительно работает!!