Вопрос

Падение давления в топливной рампе и остановка двигателя. В чём причина?

В последнее время моя машина несколько раз заглушала двигатель во время движения.
Перед тем как заглохнуть, она как будто убирала ногу с педали газа, а затем снова нажимала на неё, хотя я всегда держал педаль газа в пол.
Я мог перезапустить двигатель сразу после того, как он заглох.






Затем я записал некоторые параметры автомобиля с помощью OBD2. Там я заметил, что давление в топливной рампе несколько раз падало (см. первую диаграмму). При последнем падении двигатель заглох (не реагировал на нажатие педали газа, и обороты упали до нуля).



После выключения двигателя я обнаружил в системном журнале автомобиля код ошибки P0087.



В режиме холостого хода давление (почти) стабильно, как показано на второй диаграмме. Обратите внимание, что шкала отличается от той, что на первой диаграмме!



диаграмма Давления в топливной магистрали



введите описание изображения здесь






В чём причина этого?



Автомобиль — Ford Focus Tunier 1.6 tcdi дизель 109 л. с., выпущенный в 2006 году, пробег составляет около 145 000 км / 90 100 миль



Дополнительная информация (указана в комментариях)




  • Последнее полное техническое обслуживание было проведено на пробеге около 130 000 км / 80 880 миль

  • Топливный фильтр был заменён примерно на 114 000 км / 70 836 миль






Решение



Я последовал совету из списка GdD. Замена топливного фильтра решила проблему. Двигатель снова работает, и код ошибки больше не появляется



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55930/fuel-rail-pressure-dropping-engine-shutting-down-whats-the-cause

8 Комментариев

  1. Если давление в топливной рампе падает, значит, либо что-то периодически препятствует подаче топлива, либо у вашего топливного насоса возникли проблемы. Я бы начал с более дешёвых вариантов:




    • Крышка топливного бака: поскольку топливо всасывается из бака, на его место должен поступать воздух, иначе топливо будет поступать недостаточно. Как правило, за это отвечает крышка топливного бака: если она засорилась, возможно, клапан в ней работает неправильно. Сначала попробуйте прочистить его, замена стоит недорого

    • Топливный фильтр: обычно я ожидаю, что засорённый топливный фильтр будет создавать постоянные, а не периодические проблемы, но его замена не требует больших усилий и затрат

    • Загрязнение топлива: возможно, на последней заправке вам попался некачественный бензин. Попробуйте заправиться на другой станции

    • Топливопроводы: если в топливопроводах есть какие-либо препятствия, это может приводить к периодическим скачкам давления

    • Топливный насос: если топливный насос выходит из строя, это может привести к появлению данного симптома, но сначала я бы проверил другие детали


  1. Хороший список. Я бы в первую очередь заподозрил клапан насоса, так как симптомы совпадают.
  1. @Myself он стабилен на холостом ходу
  1. Не могли бы вы опубликовать график давления в рампе на холостом ходу? Как в таком случае ведёт себя автомобиль?
  1. Это была и моя первая мысль. Его заменили на 114 000 км, но я уже заказал новый, который должен прийти завтра
  1. Возможно, стоит заменить топливный фильтр, чтобы убедиться в этом. Это самая дешёвая и легко заменяемая деталь, которая может вызывать такое поведение. Возможно, стоит также проверить состояние топливопроводов.
  1. Около года назад на пробеге 130 000 км/80 880 миль
  1. Когда в последний раз проводилось полное техническое обслуживание автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос