Падение давления в топливной рампе и остановка двигателя. В чём причина?
В последнее время моя машина несколько раз заглушала двигатель во время движения.
Перед тем как заглохнуть, она как будто убирала ногу с педали газа, а затем снова нажимала на неё, хотя я всегда держал педаль газа в пол.
Я мог перезапустить двигатель сразу после того, как он заглох.
Затем я записал некоторые параметры автомобиля с помощью OBD2. Там я заметил, что давление в топливной рампе несколько раз падало (см. первую диаграмму). При последнем падении двигатель заглох (не реагировал на нажатие педали газа, и обороты упали до нуля).
После выключения двигателя я обнаружил в системном журнале автомобиля код ошибки P0087.
В режиме холостого хода давление (почти) стабильно, как показано на второй диаграмме. Обратите внимание, что шкала отличается от той, что на первой диаграмме!
В чём причина этого?
Автомобиль — Ford Focus Tunier 1.6 tcdi дизель 109 л. с., выпущенный в 2006 году, пробег составляет около 145 000 км / 90 100 миль
Дополнительная информация (указана в комментариях)
- Последнее полное техническое обслуживание было проведено на пробеге около 130 000 км / 80 880 миль
- Топливный фильтр был заменён примерно на 114 000 км / 70 836 миль
Решение
Я последовал совету из списка GdD. Замена топливного фильтра решила проблему. Двигатель снова работает, и код ошибки больше не появляется
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55930/fuel-rail-pressure-dropping-engine-shutting-down-whats-the-cause
Если давление в топливной рампе падает, значит, либо что-то периодически препятствует подаче топлива, либо у вашего топливного насоса возникли проблемы. Я бы начал с более дешёвых вариантов: