Вопрос

Регулировка педали сцепления 02 manual civic

Полгода назад я заменил коробку передач и сцепление на своей Honda Civic 02 с механической коробкой передач. Я забыл отрегулировать высоту педали сцепления.



Текущая точка включения этого нового сцепления находится очень высоко, то есть для выключения сцепления не нужно слишком сильно нажимать на педаль. Линии сцепления гидравлические.



До замены положение выключения сцепления было примерно на 6 дюймов ниже педали, близко к полу. С новым сцеплением выключение происходит на высоте 3 дюймов, выше. Привычка заключается в том, чтобы полностью вытянуть ногу до упора педали сцепления. Это означает, что после выключения сцепления педаль может двигаться ещё на 5 дюймов.



Вопрос 1: может ли это привести к чрезмерному износу пальцев прижимной пластины?



Это расстояние до зацепления такое же, как ход педали сцепления на прикреплённом изображении. Похоже, что этот ход нельзя отрегулировать с помощью каких-либо гаек на автомобиле. Теперь это фиксированное расстояние в 3 дюйма, хотя в технических характеристиках указано, что оно должно составлять 5 дюймов.



! [Изображение руководства по эксплуатации]
(https://i.sstatic.net/uWZDw.jpg)



Дополнительная информация:



Высота педали сцепления была отрегулирована так, чтобы она находилась примерно на том же уровне, что и до замены сцепления. Это было сделано путем вращения толкателя. Теперь эту часть сложно описать. Чтобы педаль находилась на той же высоте, что и раньше, длину толкателя укоротили с помощью винта. Педаль сцепления удерживается пружиной. Раньше между стаканом толкателя и деталью с надписью «стопор» не было контакта. Теперь, когда толкатель стал короче, он тянет вниз педаль, поддерживаемую пружиной, которая оказывает давление на деталь с надписью «стопор». Если в этом есть какой-то смысл, то я не думаю, что система должна работать именно так. Я боюсь, что толкатель, воздействующий на главный цилиндр, приведёт к поломке толкателя, в результате чего пара в конечном счёте сойдёт с толкателя, не давая сцеплению выключиться.



Я не могу воспроизвести это изображение на своём телефоне.



 схема педали сцепления 2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55931/02-manual-civic-clutch-pedal-adjustment

5 Комментариев

  1. @paulster2, вас устраивает текущий уровень включения сцепления?
  1. Почему при горячем сцеплении сложно переключать передачи? Разве между сцеплением, маховиком и нажимным диском не остаётся большого зазора независимо от температуры?
  1. @alephzero — Ход уже немного лучше, но всё равно медленно. Сцепление требует обкатки на протяжении 750 миль, из которых я проехал около 10%. Когда нажимной диск и маховик нагреваются, переключать передачи может быть очень сложно, но такова природа этого зверя. Это сцепление Stage 2, поэтому я предполагал, что оно будет немного сложнее, чем оригинальное. Ничего страшного.
  1. @Paulster Скорее всего, проблема решится сама собой после нескольких сотен километров пробега, когда «выступы» на новых пластинах сотрутся. Это похоже на то, как ведут себя новые тормозные колодки: они кажутся немного странными, пока колодки и диски не сотрутся до одинакового профиля
  1. Я только что заменил сцепление в своем Civic '03, и у меня прямо противоположная проблема: оно полностью включается на расстоянии 2 дюймов от пола. Это гидравлические сцепления. На самом деле пользователь не может произвести с ними никакой регулировки (насколько мне известно). Вы можете убедиться, что ведущее сцепление заполнено жидкостью, а также полностью слито.
Вы уже ответили на этот вопрос