Могут ли роторы быть разной толщины с обеих сторон автомобиля?
Я поискал в интернете и не нашёл прямого ответа. У меня есть машина, и мне сказали, что мне нужны новые тормозные диски, потому что диск со стороны заднего колеса нельзя было повернуть достаточно, чтобы убрать неровности и сделать его гладким, не нарушая при этом минимальные требования к толщине.
Не вдаваясь в подробности, скажу, что задние тормозные диски (оба были повернуты), но тот, который был повреждён сильнее, был повёрнут ещё сильнее, что уменьшило его толщину. Может ли автомобиль тормозить равномерно с дисками разной толщины?? Не приведёт ли это к неравномерному распределению тормозного давления??
Я думаю (это мои гипотетические цифры), что если давление в тормозной гидравлике с обеих сторон одинаковое, скажем, 35 фунтов на кв. дюйм. А толщина роторов разная, то не будет ли у тормозных колодок/суппортов разное время срабатывания? В таком случае я бы сказал, что 35 фунтов на кв. дюйм с обеих сторон будет недостаточно, потому что сила, необходимая для остановки (прижатия тормозных колодок к ротору), будет разной. Для приложения одинакового усилия к ротору может потребоваться давление 45 или 35 фунтов на квадратный дюйм?
Я уверен, что в моей [b]концепции[/b] есть изъян, но так ли это на самом деле? Я не механик и не автотехник. Но может ли кто-нибудь поделиться со мной своими мыслями о том, почему я так рассуждаю? Пожалуйста, не обращайте внимания на идею торможения с использованием минимальных характеристик. Я спрашиваю только об одном.
Спасибо вам всем!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55881/can-rotors-be-different-thickness-on-both-sides-of-the-car
Да, роторы могут быть разной толщины, если площадь активного трения одинакова и превышает минимальную толщину.
Новые тормозные диски принято устанавливать парами, когда оба диска сильно изношены, а один из них изношен меньше допустимого предела. Новые тормозные диски и колодки, как правило, не вызывают проблем с балансом тормозов после...
Один из способов вызвать дисбаланс в тормозной системе — установить новые колодки с одной стороны или новый ротор со старыми колодками и т. д.
У нас была машина (купленная новой), и когда она попала в сервис для ремонта тормозов, выяснилось, что на водительской стороне установлен вентилируемый передний диск и суппорт, а на пассажирской — сплошной диск того же диаметра, так что дисбаланса тормозов не было... В то время вентилируемые диски устанавливались на «спортивные версии»... Это была ошибка завода-изготовителя: машина «для пятницы»...
Примечание: что касается давления в тормозной системе, то приблизительное значение составляет около 1200 фунтов на квадратный дюйм... но оно зависит от конкретной системы...