Вопрос

Могут ли роторы быть разной толщины с обеих сторон автомобиля?

Я поискал в интернете и не нашёл прямого ответа. У меня есть машина, и мне сказали, что мне нужны новые тормозные диски, потому что диск со стороны заднего колеса нельзя было повернуть достаточно, чтобы убрать неровности и сделать его гладким, не нарушая при этом минимальные требования к толщине.



Не вдаваясь в подробности, скажу, что задние тормозные диски (оба были повернуты), но тот, который был повреждён сильнее, был повёрнут ещё сильнее, что уменьшило его толщину. Может ли автомобиль тормозить равномерно с дисками разной толщины?? Не приведёт ли это к неравномерному распределению тормозного давления??



Я думаю (это мои гипотетические цифры), что если давление в тормозной гидравлике с обеих сторон одинаковое, скажем, 35 фунтов на кв. дюйм. А толщина роторов разная, то не будет ли у тормозных колодок/суппортов разное время срабатывания? В таком случае я бы сказал, что 35 фунтов на кв. дюйм с обеих сторон будет недостаточно, потому что сила, необходимая для остановки (прижатия тормозных колодок к ротору), будет разной. Для приложения одинакового усилия к ротору может потребоваться давление 45 или 35 фунтов на квадратный дюйм?



Я уверен, что в моей [b]концепции[/b] есть изъян, но так ли это на самом деле? Я не механик и не автотехник. Но может ли кто-нибудь поделиться со мной своими мыслями о том, почему я так рассуждаю? Пожалуйста, не обращайте внимания на идею торможения с использованием минимальных характеристик. Я спрашиваю только об одном.



Спасибо вам всем!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55881/can-rotors-be-different-thickness-on-both-sides-of-the-car

16 Комментариев

  1. Да, роторы могут быть разной толщины, если площадь активного трения одинакова и превышает минимальную толщину.



    Новые тормозные диски принято устанавливать парами, когда оба диска сильно изношены, а один из них изношен меньше допустимого предела. Новые тормозные диски и колодки, как правило, не вызывают проблем с балансом тормозов после...



    Один из способов вызвать дисбаланс в тормозной системе — установить новые колодки с одной стороны или новый ротор со старыми колодками и т. д.



    У нас была машина (купленная новой), и когда она попала в сервис для ремонта тормозов, выяснилось, что на водительской стороне установлен вентилируемый передний диск и суппорт, а на пассажирской — сплошной диск того же диаметра, так что дисбаланса тормозов не было... В то время вентилируемые диски устанавливались на «спортивные версии»... Это была ошибка завода-изготовителя: машина «для пятницы»...



    Примечание: что касается давления в тормозной системе, то приблизительное значение составляет около 1200 фунтов на квадратный дюйм... но оно зависит от конкретной системы...


  1. «Пятничная машина» Рабочему скучно, у него конец рабочей недели, он готов пойти выпить пива и повидаться с детьми. И вот он всё портит. Мой Corvette 1963 года был «пятничной машиной». Они забыли доварить кронштейн крепления заднего амортизатора с левой стороны. Сварили точечно, без шва. Из-за этого образовалась трещина, которая прошла примерно 75 % окружности рамы, прежде чем её обнаружили.
  1. Просто посмотрите, где раньше располагалось большинство фабрик...
  1. Нет, не пил, но в Википедии говорится, что «родился к востоку от Медуэя» :) Похоже, англичане так любят напиваться, что не могут нормально работать по пятницам, в то время как немцы начинают немного позже, но потом всё равно страдают от похмелья по понедельникам... ;)
  1. @Daniel о, англичанин из Кента, но ты и об этом не слышал... :)
  1. О, прости, я имею в виду, в каком культурном контексте это используется. Ты откуда? Американец? Британец?
  1. @Daniel не уверен — это одно из тех разговорных выражений, которые окрашивают нашу повседневную речь, но, возможно, есть статистика, которая показывает более высокий процент ошибок в продуктах, созданных в определённые дни... Это могло бы стать интересной темой для исследования...
  1. ОТ: «пятничный» автомобиль... — Забавно, но здесь, в Германии, его называют «понедельникским». Откуда взялась эта фраза?
  1. Да, могут, но эффективность торможения по сторонам будет разной.
  1. Нужно помнить, что поршни не убираются полностью каждый раз. Поэтому при первом нажатии на педаль поршни на более тонком диске будут двигаться дальше, но после этого они будут убираться лишь немного, как и поршни на другой стороне
  1. Пока толщина ротора не превышает минимальную (да, для этого есть спецификация), ваш поршень не будет выдвигаться слишком далеко. Тем не менее проблем возникнуть не должно.
  1. Так и есть? Тогда толщина не имеет значения, но имеет значение калибр поршня. Как я и читал, это может привести к гидравлическим проблемам — поршень будет выдвигаться слишком далеко. Я отмечу это как решённую проблему. Этот ответ меня устраивает. Большое вам спасибо.
  1. Из-за конструкции суппорта тормозные колодки будут отходить от роторов на одинаковое расстояние независимо от толщины самого ротора.
  1. P.S.: Отличный вопрос!
  1. Спасибо. Я могу рассчитать другие силы и, поразмыслив, признаю, что, возможно, в моей логике есть изъян. Я бы подумал, что уменьшение толщины повлияет на время отклика, а это, в свою очередь, повлияет на необходимую силу. Но, думаю, я ошибаюсь насчёт необходимой силы. Это был бы тот же вопрос о быстродействии и о том, как оно влияет на торможение. Я слышал, что роторы должны быть одинаковыми, так что, думаю, я ошибаюсь? Зачем они должны быть одинаковыми, если толщина не имеет значения??
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я позволю кому-нибудь ответить на этот вопрос с математической точки зрения, но здесь задействованы три силы: диаметр поршня суппорта; величина гидравлического усилия; площадь контакта фрикционного материала с ротором. Толщина ротора не должна влиять на тормозное усилие. Толщина ротора никак не влияет ни на один из задействованных факторов. Масса будет немного меньше, что повлияет на охлаждение, но теоретически разницы в силе торможения быть не должно.
Вы уже ответили на этот вопрос