Вопрос

Клапан PCV для Ford Focus 2009

У меня Ford Focus 2009 SE 4-дверный (2-е поколение) с пробегом 180 000 км. В графике технического обслуживания указано, что мне нужно заменить клапан системы принудительной вентиляции картера. Я поехал к дилеру Ford, чтобы купить деталь, но мне сказали, что в моей модели нет клапана и мне нечего делать.



Когда я ищу информацию в интернете, я вижу видео, на которых люди меняют клапан на своём автомобиле Focus, и даже этот сайт, на котором указан номер детали https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2009,focus,2.0l+l4,1443428,exhaust+&+emission,pcv+(positive+crankcase+ventilation)+valve,5052



Есть ли в моей машине клапан PCV и нужно ли его менять? Можно ли быть уверенным, что деталь с этого сайта будет работать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55887/pcv-valve-for-ford-focus-2009

8 Комментариев

  1. Да, в вашей модели есть клапан PCV, и RockAuto обычно поставляет нужные детали. Возникает некоторая путаница, потому что номер детали для шланга разъема PCV совпадает с номером детали для самого клапана PCV. Номера деталей совпадают, потому что клапан PCV обычно поставляется вместе с трубкой.



    Однако я бы не стал покупать ничего, кроме продукции Motorcraft. У меня было слишком много проблем с неправильной установкой или преждевременным выходом из строя продукции других брендов. Оригинальный клапан PCV Motorcraft можно найти здесь на Amazon.



    Вы поступили мудро, заменив клапан системы принудительной вентиляции картера. Засоренный клапан может серьезно повредить двигатель из-за избыточного давления в картере.



    К сожалению, замена клапана системы принудительной вентиляции картера на вашей модели автомобиля — непростая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Это возможно, но обратитесь за помощью на сайт taurusclub.com.


  1. Да, в интернете можно прочитать что угодно, но только проработав с автомобилями 45 лет, можно узнать правду.
  1. Ладно, ладно, ты победил. Но на практике я читал, что из-за засорённого клапана системы принудительной вентиляции картера давление в картере повышается настолько, что капли масла проникают через контрольные кольца и двигатель начинает расходовать масло. Избыточное давление также приводит к протечкам через уплотнения и прокладки.
  1. Да, это ерунда. Системы принудительной вентиляции картера состоят из двух частей: клапана принудительной вентиляции картера, который отводит картерные газы во впускной коллектор, и фильтра, который пропускает свежий воздух в картер. В противном случае в картере создавался бы вакуум. Так было с момента изобретения системы принудительной вентиляции картера.
  1. Ерунда? Серьезно? Продувочные газы не могут попасть обратно в корпус воздушного фильтра. Эти газы могут выходить из картера только через клапан PCV во впускной коллектор.
  1. «Засорившийся клапан может серьёзно повредить двигатель из-за чрезмерного противодавления в картере». Ерунда, его просто отбросит обратно в корпус воздушного фильтра.
  1. @Дэниел, да, вопрос был уточнён
  1. Так у вас версия двигателя 2.0, ссылку на которую вы опубликовали? В Focus 2009 года выпуска было много разных двигателей.
Вы уже ответили на этот вопрос