Вопрос

Рециркуляция воздуха в кондиционере

В моем Toyota 4Runner 2017 года выпуска я хотел бы найти способ включать рециркуляцию воздуха нажатием кнопки, даже когда работают дефлекторы. Другими словами, мне нужен провод для отключения дефлекторов, чтобы рециркуляция работала в любом режиме. Я думал о том, чтобы перекрыть заслонку и отключить питание сервопривода воздухозаборника, но я предпочитаю электрическое решение механическому. Усилитель кондиционера, по-видимому, использует коммуникационные сигналы для передачи данных в ЭБУ через систему CAN-шины, что может усложнить решение проблемы. На YouTube я узнал, что можно удерживать кнопку рециркуляции в течение 5 секунд, чтобы она оставалась включенной, но это нужно делать каждый раз при включении/выключении автомобиля, а также при включенных дефлекторах. Я добавил пару фотографий сервопривода воздухозаборника. Я снова хочу, чтобы рециркуляция работала постоянно, без «свежего воздуха» или «наружного воздуха». Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.



Вот несколько полезных сайтов.



https://automotrizenvideo.com/wp-content/sp-resources/forum-file-uploads/admin/2013/10/air_conditioning-1.pdf



http://www.autocats.ws/manual/toyota/tlc200/rm.htm



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55901/a-c-air-recirculation

6 Комментариев

  1. Я сам имел в виду автора вопроса. Он/она должен/должна знать, что постоянная рециркуляция вредна для здоровья, а всё, что вредно для здоровья, может быть очень опасным во время вождения. Да, кстати, ты прав. Механическое решение в конечном счёте является лучшим. На самом деле в моей машине есть механическая система управления рециркуляцией, и её можно перевести в режим частичной рециркуляции. Просто установите рычаг на приборной панели в среднее положение. Не указано в инструкции, узнал сам, сняв перчаточный ящик.
  1. @Al_ приношу свои искренние извинения — и вы также правы в том, что функция рециркуляции ограничена по времени — я знаю это по собственному опыту... Насколько я могу судить, это сделано для того, чтобы предотвратить накопление влаги внутри автомобиля.
  1. @SolarMike Мне почему-то кажется, что вы обращаетесь ко мне как к автору вопроса, но, если я не ошибаюсь, я не автор вопроса.
  1. @Al_ Этот комментарий противоречит последней части вашего поста, где вы конкретно указываете, что «я хочу, чтобы рециркуляция работала постоянно, без „свежего воздуха“ или „наружного воздуха“».
  1. @SolarMike Проблема в том, что рециркуляцию не следует включать надолго. Поэтому при дистанционном управлении заслонкой она остаётся включенной на некоторое время, а затем автоматически выключается.
  1. Вы говорите, что хотите, чтобы рециркуляция работала постоянно, но вам нужно электрическое решение. Гораздо проще использовать механическое решение, которое вы предложили...
Вы уже ответили на этот вопрос