Вопрос

Заглушка дифференциала расположена прямо над каталитическим нейтрализатором? — \'99 Avalon XLS

Недавно я проводил плановое техническое обслуживание своей Toyota Avalon XLS 1999 года выпуска. Когда я проверял, что нужно сделать при пробеге 95 000 км, моё внимание привлекла замена жидкости в дифференциале.



В начале этого года я заменил трансмиссионное масло. Процедура была довольно простой (так как пробка находилась прямо под передней частью автомобиля), однако в руководстве Chilton, которым я пользовался, было только изображение днища V4 в сравнении с V6, поэтому, когда я начал искать жидкость для дифференциала, у меня сложилось впечатление, что у V6 нет отдельного бачка.



Когда я снова увидел эту проблему с дифференциалом, я углубился в её изучение, и один из моих родственников наткнулся на схему, на которой было показано, что в моей Toyota Avalon XLS 1999 года выпуска пробка для заливки жидкости в дифференциал находится прямо над каталитическим нейтрализатором и что мне нужно будет снять её, чтобы заменить жидкость.



Есть ли для этого какая-то логическая причина или я неправильно понял изображения? Поскольку вмешательство в работу каталитического нейтрализатора — рискованное дело, я уверен, что это ошибка, но если это так, то я не могу найти, где находится бачок гидроусилителя.



На данный момент я могу сказать, что на форумах я встречал мнения о том, что у XLS есть отдельный бачок, в то время как другие утверждают, что его нет. В книге Чилтона, которой я пользуюсь, даже говорится, что в V6 используется жидкость ATF в бачке дифференциала, но по какой-то причине там не указано её расположение, из-за чего я и зашёл в тупик.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2122/differential-fluid-plug-right-above-catalytic-converter-99-avalon-xls

2 Комментария

  1. Если ваш автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, снять каталитический нейтрализатор может быть непросто. Все ли болты заржавели? Попробуйте ослабить один из них — легко ли он поддаётся? Если автомобиль достаточно старый, снять детали выхлопной системы может быть непросто.



    В противном случае, если он чистый и легко снимается, то нет никакого риска, связанного с вмешательством в работу катализатора. Такое случается и на переднеприводных автомобилях. Просто не забудьте отсоединить все подключённые к нему кислородные датчики.



    Если я правильно понял, вы должны быть в состоянии проследить за движением жидкости от дифференциала до резервуара для жидкости. Если, конечно, вам удастся разглядеть что-то на своём пути.


  1. Большое спасибо за ответ! Приятно, когда вопрос получает хоть какое-то решение.
Вы уже ответили на этот вопрос