Техническое обслуживание перед продажей автомобиля
Я планирую обменять свою машину на более новую модель. Моё решение сделать это как можно скорее было продиктовано тем, что мне предстояло понести ряд расходов и выполнить ряд работ по техническому обслуживанию: регистрация, замена шин, починка кондиционера. Какие виды технического обслуживания и ремонта имеют экономический смысл при обмене автомобиля? Стоит ли мне снимать политические наклейки с бампера? Стоит ли мне отдать салон на профессиональную чистку? Стоит ли мне заменить шины или починить кондиционер? Мы говорим о Honda Fit 2010 года выпуска, стоимость которой по каталогу составляет около 3–4 тысяч долларов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55839/maintenance-before-trading-in-a-car
Из всего, что вы сказали, я бы лично исправил (а также доработал: например, звукоизоляцию линии переменного тока, чтобы компрессор не был слишком громким, а также очистку конденсатора снаружи и герметизацию зазора между радиатором и конденсатором с помощью пены. Я сам успешно сделал это в своей машине) кондиционер, затем проверил бы, правильно ли работает компрессор, а затем — холодо- и теплоснабжение, которое система кондиционирования может обеспечить по запросу. Вы не представляете, сколько автомобилей было продано с оговоркой «кондиционер просто нужно заправить», а потом оказывалось, что у них серьёзная утечка (например, из-за негерметичного испарителя), заклинивший компрессор или неисправная муфта компрессора. Поэтому поддержание кондиционера в идеальном состоянии и демонстрация этого покупателю определённо могут повысить его ценность.
Да, причина «нестабильной работы кондиционера» может быть разной: от простой замены салонного фильтра и заправки до заклинившего компрессора или утечки в испарителе, но, на мой взгляд, стоит разобраться.