Вопрос

Воздух в моей системе сцепления

Я проделал все процедуры по прокачке сцепления и рабочего цилиндра, но педаль сцепления по-прежнему не работает, хотя всё новое. Может быть, я что-то упускаю? Пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо. Это Ford Ranger 1997 года, 5-ступенчатая коробка передач, 4,0



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55868/air-in-my-clutch-system

5 Комментариев

  1. Новый мастер, да? Вы прокачали его на стенде? Если всё в порядке, то я бы порекомендовал прокачку под действием силы тяжести. Это чудодейственное средство для моего Z. Откройте ведомый цилиндр и дайте маслу стечь, не доливая его в ведущий цилиндр. Когда вы почувствуете, что масло стекло полностью, закройте цилиндр и проверьте ощущения


  1. У рейнджеров особенно сложно прокачать главный/рабочий цилиндр сцепления. Я делаю так: покупаю старую добрую маслёнку, наполняю её тормозной жидкостью и несколько раз прокачиваю, чтобы удалить воздух, подключаю её к штуцеру на рабочем цилиндре с помощью резинового шланга (вакуумный шланг — мой любимый вариант) и, открыв штуцер на рабочем цилиндре, прокачиваю жидкость через штуцер в главный цилиндр, выталкивая весь воздух. После этого вам, возможно, придётся прокачать рабочий цилиндр обычным способом, чтобы удалить небольшое количество воздуха из него. При обратной прокачке обязательно снимайте/ослабляйте крышку главного тормозного цилиндра.


  1. Когда вы выжимаете сцепление, чувствуете ли вы сопротивление или оно выжимается очень легко?



    Если педаль действительно легко нажимается, то, возможно, дело только в возвратных пружинах в рабочем и главном цилиндрах, которые возвращают педаль в исходное положение, а также в том, что накладка диска сцепления вышла из строя или застряла. Необходимо выяснить истинную причину.


  1. Возможно, вам потребуется прокачать главный тормозной цилиндр. Обычно сбоку у него есть прокачной винт. Прокачайте главный тормозной цилиндр, а затем прокачайте остальную систему.



    Как и в случае с тормозными системами, гидравлика сцепления не пропускает воздух самопроизвольно или периодически. Если в системе сцепления есть воздух, это может привести к проблемам, помимо прокачки сцепления. Если проблема не устранена, вы не сможете успешно прокачать систему.



    Я чувствую, что это всего лишь симптом чего-то другого. Хотя я надеюсь, что это не так.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Когда вы говорите «всё новое», что значит «всё»? Что именно является новым?
Вы уже ответили на этот вопрос