Как долго можно ездить с минимальным уровнем масла, прежде чем это приведёт к поломке?
Я только что понял, что ездил с уровнем масла, который был значительно ниже минимальной отметки на щупе.
Сколько времени пройдёт, прежде чем двигатель получит такие повреждения? Если вы проехали на нём 100 миль, значит ли это, что детали износились, но они всё ещё в порядке и будут выполнять свою функцию, так что, если я буду менять масло в будущем, двигатель прослужит ещё долго?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55873/how-long-can-you-drive-on-below-minimum-oil-before-damage-occurs
Я согласен с Солар Майком. В картере есть масляный резервуар, который обеспечивает двигатель необходимым количеством масла. Маловероятно, что при обычной езде вы вообще изнашивали какие-либо детали.
Много лет назад у моей семьи была машина, которая потребляла масло. Однажды, когда мы ездили по городу, она потеряла три из пяти литров масла (на щупе не было видно ни капли масла). Повреждений не было. Через несколько лет она потеряла четыре из пяти литров масла, и в этот момент после поездки по шоссе у неё появился неприятный стук двигателя на холостом ходу (вероятно, из-за повреждения распределительного вала).
Я читал, что длительная работа двигателя на одном литре (из пяти) масла — это не очень хорошо. Двигатель нагревается сильнее, потому что около 15 % тепла двигателя рассеивается через масло в картере. Меньшее количество масла означает меньшую теплоотдачу и, следовательно, более высокую температуру двигателя. Тем не менее для ускоренного износа двигателя потребуется проехать десятки тысяч километров.