Вопрос
Кондиционер в Ford Fusion 2012 отключается во время движения
У меня Ford Fusion 2012 года выпуска с пробегом около 140 000 км. С прошлой недели кондиционер трижды переставал охлаждать во время движения. Мне приходилось выключать и включать его 2 или 3 раза, чтобы он снова начал охлаждать. Сейчас температура воздуха здесь около 43 °C, и без кондиционера не выжить.
Я спросил механика, и он прямо сказал, что проблема в компрессоре кондиционера и его замена обойдётся примерно в 9 тысяч долларов. Я попытался найти решение в Google, и некоторые предлагают просто заменить датчик кондиционера, что обойдётся не дороже 100 долларов.
Как мне узнать точную причину этой проблемы?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55808/ford-fusion-2012-ac-stops-while-driving
1
Какой у вас двигатель? А ещё лучше, какой у вас компрессор? (опуститесь в моторный отсек и проверьте маркировку на компрессоре).
Возможно, проблема заключается в неисправном реле муфты компрессора кондиционера. Найдите его, определите, какое это реле, и замените его. Начните с самого простого — с реле. Это самый дешёвый способ ремонта. Вам придётся хорошенько поискать в сети, чтобы узнать, где находится это реле (как пришлось сделать мне), если только компания Ford не была настолько любезна, чтобы предоставить схему расположения реле в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Я просто не понимаю, почему механики хотят менять весь компрессор, как только начинает барахлить кондиционер. Новый компрессор нужен только тогда, когда старый заклинивает или вот-вот заклинит. Спуститесь в моторный отсек с выключенным двигателем и ключами в кармане и поверните ступицу сцепления перед шкивом компрессора голыми руками, нащупав равномерное и плавное сопротивление при одном обороте ступицы. Если вы получаете равномерное и плавное сопротивление, значит, компрессор исправен. Даже если проблема в компрессоре, она может быть связана с одной из его систем управления (например, с катушкой сцепления, узлом сцепления, регулирующим клапаном, термовыключателем). Даже если компрессор заклинило, отправляйтесь на свалку, возьмите старый, проверьте, исправен ли он (осмотрите его на предмет утечек масла, покрутите ступицу сцепления и шкив вручную, проверьте целостность катушки), а затем установите его на свой автомобиль в промытую систему кондиционирования (с новым конденсатором и новым осушителем ресивера) после того, как зальёте в компрессор необходимое количество масла и «прокачаете» его. Новый компрессор не понадобится. Вы также можете приобрести катушку или узел сцепления от старого компрессора, а старый, но всё ещё исправный компрессор можете оставить себе до тех пор, пока он вам не понадобится, или даже продать его как б/у, если захотите. Научитесь разбираться в устройстве своего автомобиля, и никто не сможет вас обмануть.
Однако, пожалуйста, сообщите мне модель вашего двигателя или, что ещё лучше, модель компрессора. Это важная информация, потому что у каждого компрессора своя система управления. Например, у спирального компрессора есть термовыключатель, который может сработать раньше времени, если он неисправен, или вовремя, если компрессор слишком сильно нагревается. У компрессора Sanden есть регулирующий клапан, который может быть неисправен (и для его замены компрессор нужно разобрать).
Ещё один момент: датчик переменного тока, о котором вы говорите, может быть датчиком температуры испарителя. В этом случае он не нужен для кондиционеров Sanden, потому что регулирующий клапан внутри них регулирует поток хладагента, предотвращая замерзание испарителя. А вот для спиральных компрессоров Visteon он нужен.