Вопрос

Способ запуска автомобиля работает, но проблема ли это с аккумулятором, стартером или генератором?

Недавно я заметил, что моя машина не заводится без дополнительной подачи топлива. У неё оригинальный аккумулятор, пробег 155 тысяч.



За две недели я понял две вещи, которые помогают машине заводиться без особых проблем (иногда мне приходится пытаться завестись 2–3 раза, но подкачивать топливо не нужно):




  1. Нажатие на педаль газа на 25 % и запуск двигателя по какой-то причине работают.

  2. Мне нужно выключить радио и кондиционер, прежде чем заглушить двигатель, чтобы в следующий раз машина завелась нормально. Это помогает избежать разрядки аккумулятора, когда я в следующий раз захочу завести машину. Или, может быть, аккумулятору хватает энергии только для запуска двигателя, и ему не нужно работать, чтобы включить кондиционер и радио?



Я обращался к двум разным механикам, и оба они сказали мне разное.




  • Один из них сказал, что проблема в стартере и, возможно, нужно заменить аккумулятор.

  • Другой механик сказал, что аккумулятор немного разряжен, но в целом всё в порядке, проблем со стартером нет, похоже, что-то с электрикой.



Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой или у кого-нибудь есть предположения, в чём дело: в аккумуляторе, стартере или генераторе, исходя из описанных здесь проблем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55832/car-starting-hack-works-but-is-it-an-issue-with-car-battery-starter-or-altern

13 Комментариев

  1. В итоге мне пришлось заменить стартер, чтобы решить проблему. Вот что я узнал и как я устранил проблему:




    1. Неисправная машина не заводилась, поэтому я поменял аккумулятор на другой машине, где стоял точно такой же аккумулятор. После замены другая машина завелась с тем же аккумулятором (неисправная машина не заводилась ни до, ни после замены аккумулятора), поэтому я смог сделать вывод, что аккумулятор в порядке, а генератор (система зарядки аккумулятора) работает нормально.

    2. Я поехал к механику, который сказал, что проблема в стартере. Он заменил стартер, и машина заработала нормально.

    3. Интересно, что после того, как через пару дней стартер починили, я забыл выключить фары в машине, и она не завелась. Когда я пытаюсь завести машину. Стартер издаёт звук «та... тата... та... тата...». (Теперь я знаю, как звучит стартер... ха-ха :). Я сразу понял, что аккумулятору нужна подзарядка, и мне пришлось завести машину с толкача).



    С тех пор машина работает отлично!


  1. Любая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея выходит из строя через пять лет. Проверка напряжения — не самый эффективный способ определить надёжность аккумулятора, поскольку именно сила тока обеспечивает запуск двигателя. В прошлом у меня были автомобили, в электронике которых, казалось, происходили загадочные короткие замыкания, но замена аккумулятора полностью решала проблемы.


  1. Проверьте аккумулятор. Стандартный 6-элементный аккумулятор должен выдавать напряжение около 12,6 В. Возможно, где-то есть короткое замыкание, из-за которого аккумулятор разряжается раньше времени.



    Если вы замените аккумулятор, не выяснив причину неисправности, вы можете испортить и новый аккумулятор.


  1. рад, что ты всё починил. На будущее: когда ваш автомобиль находится в положении «прокрутка», не имеет значения, включены ли какие-либо аксессуары, например радио. В положении «прокрутка» на них не подаётся питание, пока автомобиль вращается.
  1. Хорошая мысль. А вы не думали о коротком замыкании в кондиционере? Несколько десятилетий назад у меня была машина с электрическим компрессором кондиционера, и его пластиковый электрический разъем треснул, из-за чего аккумулятор разряжался за ночь. Вы можете легко отсоединить эти пластиковые жгуты проводов под капотом и проверить, нет ли на них трещин.
  1. Итак, я попробовал поменять аккумулятор на другой машине с точно таким же аккумулятором. После замены аккумулятора другая машина заработала нормально, а моя — нет, так что я смог исключить проблему с аккумулятором. Думаю, мне придётся попробовать заменить стартер.
  1. Я проверил это дома, и напряжение аккумулятора составило около 12,8 В. У механика оно было 11,1 В (механик сказал, что аккумулятор разряжен, но всё же считает, что проблема в электрике). У другого механика оно было около 12,6 В, но он сказал, что после нагрузочного теста аккумулятор немного разрядился.
  1. Кстати, я забыл упомянуть марку и модель автомобиля. Это Hyundai SantaFe 2010 года выпуска. Пробег на том же оригинальном аккумуляторе составляет 155 000 км = 96 000 миль.
  1. Я бы всё равно заменил аккумулятор... если ему больше 5 лет. Возможно, машине меньше 5 лет и она проехала столько миль, но я не думаю, что за такой срок можно проехать столько миль! :o) Если вы знаете, что что-то работает плохо (или неисправно), начните с замены этого элемента и двигайтесь дальше.
  1. Срок службы любого аккумулятора, прошедшего столько километров, скорее всего, уже истёк. Два механика по-разному оценили состояние одного и того же аккумулятора: один сказал, что с ним «всё в порядке», а другой — что «ни в коем случае».
  1. @ConnectTheDots, судя по показаниям 12,8 В и 12,6 В, с аккумулятором всё в порядке. Однако показания 11,1 В говорят о том, что он неисправен. А учитывая, что аккумулятору уже более 7 лет, срок его службы подходит к концу. Купите новый аккумулятор, но оставьте старый. Если новый аккумулятор не решит проблему, установите старый аккумулятор обратно, как предлагает Генри. Как только вы устраните проблему, магазин, в котором вы купили новую биту, вернёт вам деньги за старую. Этот популярный магазин автозапчастей в США объясняет, как это работает. Вероятно, в вашем регионе всё устроено так же.
  1. Если я выполняю эти два условия (увеличение оборотов до 25 % и отключение радио, а также использование переменного тока после предыдущего использования), то в конце концов двигатель запускается. Первые 1–2 попытки запуска могут быть медленными, но если двигатель не запускается, то при последующих попытках он запускается нормально.
  1. Когда у вас возникают проблемы с запуском двигателя, заводится ли он в конце концов? — заводится ли он как обычно или с трудом? Какой год выпуска и модель автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос