Вопрос

Помогите мне определить причину упадка сил и истощения

У меня Mercedes CLK 320 2000 года выпуска с двигателем M112 V6 и пробегом 125 000 км. У машины неровная работа на холостом ходу, и ей не хватает мощности. Например, разгон от 0 до 100 км/ч занимает ровно 10 секунд, хотя раньше на это уходило около 7,5 секунд.



Мне пришлось заменить датчик массового расхода воздуха, потому что машина почти не ехала. Думаю, из-за этого в выхлопную систему попадало много нерасщеплённого топлива, потому что вскоре после этого пришлось заменить и верхние датчики кислорода. Это восстановило экономию топлива, что приятно, но никак не повлияло на мощность. Вот список того, что я ещё заменил безрезультатно:




  • свечи зажигания

  • вакуумные шланги

  • прокладки впускного коллектора

  • прокладки клапана рециркуляции отработавших газов

  • уплотнения форсунок

  • топливный фильтр



Некоторые наблюдения:




  • при ускорении слышен шипящий звук, который (в сочетании с обедненной смесью) указывает на утечку вакуума или ограничение выпуска

  • Глушитель дребезжит, но я не знаю, то ли он засорился и из-за этого двигатель работает плохо, то ли из-за плохой работы двигателя он так сильно вибрирует, что вот-вот развалится. Я бы хотел как-то его проверить, прежде чем менять

  • Двигатель перегревается, думаю, из-за обедненной смеси

  • оба краткосрочных показателя расхода топлива колеблются около нуля

  • долгосрочные топливные корректировки стабильны и составляют 6–8 % в плюсе

  • Датчики кислорода на входе работают на пределе при полностью открытой дроссельной заслонке, так что, думаю, с подачей топлива проблем нет

  • Датчики O2, расположенные ниже по потоку, работают стабильно, значит, каталитические нейтрализаторы должны что-то делать



Это всё, что я могу придумать сейчас. В двигателе также есть датчик абсолютного давления в коллекторе, но я не знаю, как с его помощью проверить герметичность выхлопной системы.



Буду признателен за любые предложения. Я могу провести сканирование с помощью базового диагностического прибора.



Заранее спасибо!



1. Это эталонный график для автомобиля моего брата с таким же двигателем.
Это эталонный график для автомобиля моего брата с таким же двигателем.



2. Это первый график с моей машины. Выглядит очень похоже, но в целом немного выше.
Это первый график с моей машины. Выглядит очень похоже, в целом немного выше.



3. Это второй график, снятый в моей машине через несколько минут. По какой-то причине значения в целом значительно снизились.
Это второй график, снятый в моей машине несколько минут спустя. По какой-то причине значения в целом значительно снизились.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55791/help-me-diagnose-my-lack-of-power-lean-condition

5 Комментариев

  1. Я добавил графики IAP в режиме ожидания, ~3000 оборотов в минуту, снова в режиме ожидания. Я бы поискал мастерскую с манометром, но это непросто, так как здесь предпочитают менять детали.
  1. При частоте вращения около 3000 об/мин среднее давление в коллекторе должно немного повышаться, если есть значительное сопротивление на выпуске из-за повышения давления. В качестве предварительного теста я бы предпочёл использовать вакуумный манометр, в противном случае окончательным тестом будет проверка противодавления на выпуске либо через отверстие для датчика кислорода, либо через порт для подключения манометра.
  1. Кодов нет. Как я могу протестировать кошек? Я знаю, что это можно сделать с помощью показаний датчика MAP, но я не смог найти ничего конкретного.
  1. Это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением? Если да, то вам следует проверить патрубки, идущие от турбонагнетателя к промежуточному охладителю и от промежуточного охладителя к двигателю — возможно, именно оттуда доносится шипение... У меня была утечка, и мощность упала...
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Вы проверяли катализаторы? Если вы сливали много топлива, они могли засориться. Это может привести к ограничению потока выхлопных газов и замедлению разгона. Есть ли какие-то коды ошибок?
Вы уже ответили на этот вопрос