Помогите мне определить причину упадка сил и истощения
У меня Mercedes CLK 320 2000 года выпуска с двигателем M112 V6 и пробегом 125 000 км. У машины неровная работа на холостом ходу, и ей не хватает мощности. Например, разгон от 0 до 100 км/ч занимает ровно 10 секунд, хотя раньше на это уходило около 7,5 секунд.
Мне пришлось заменить датчик массового расхода воздуха, потому что машина почти не ехала. Думаю, из-за этого в выхлопную систему попадало много нерасщеплённого топлива, потому что вскоре после этого пришлось заменить и верхние датчики кислорода. Это восстановило экономию топлива, что приятно, но никак не повлияло на мощность. Вот список того, что я ещё заменил безрезультатно:
- свечи зажигания
- вакуумные шланги
- прокладки впускного коллектора
- прокладки клапана рециркуляции отработавших газов
- уплотнения форсунок
- топливный фильтр
Некоторые наблюдения:
- при ускорении слышен шипящий звук, который (в сочетании с обедненной смесью) указывает на утечку вакуума или ограничение выпуска
- Глушитель дребезжит, но я не знаю, то ли он засорился и из-за этого двигатель работает плохо, то ли из-за плохой работы двигателя он так сильно вибрирует, что вот-вот развалится. Я бы хотел как-то его проверить, прежде чем менять
- Двигатель перегревается, думаю, из-за обедненной смеси
- оба краткосрочных показателя расхода топлива колеблются около нуля
- долгосрочные топливные корректировки стабильны и составляют 6–8 % в плюсе
- Датчики кислорода на входе работают на пределе при полностью открытой дроссельной заслонке, так что, думаю, с подачей топлива проблем нет
- Датчики O2, расположенные ниже по потоку, работают стабильно, значит, каталитические нейтрализаторы должны что-то делать
Это всё, что я могу придумать сейчас. В двигателе также есть датчик абсолютного давления в коллекторе, но я не знаю, как с его помощью проверить герметичность выхлопной системы.
Буду признателен за любые предложения. Я могу провести сканирование с помощью базового диагностического прибора.
Заранее спасибо!
1. Это эталонный график для автомобиля моего брата с таким же двигателем.
2. Это первый график с моей машины. Выглядит очень похоже, но в целом немного выше.
3. Это второй график, снятый в моей машине через несколько минут. По какой-то причине значения в целом значительно снизились.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55791/help-me-diagnose-my-lack-of-power-lean-condition