Вопрос

Есть ли у кого-нибудь схема тормозной системы для Monte Carlo SS 2000 года?

Левая задняя тормозная магистраль на нашем 00 MC проржавела, что привело к утечке тормозной жидкости и снижению эффективности торможения. К счастью, когда это произошло, машина была недалеко от дома, так что мой сын смог доковылять до дома.



Я заказал полный комплект тормозных магистралей и сейчас снимаю все тормозные магистрали, чтобы заменить их.



Однако я заметил одну вещь. На главном тормозном цилиндре с системой ABS трубопроводы, похоже, подключены не к тем каналам. Я думал, что задние трубопроводы будут объединены в одном канале, а передние — в другом. Таким образом, при потере тормозной жидкости в одном канале у вас останется достаточно мощности для торможения в другом. На моем мотоцикле 00 MC тормозные трубопроводы с левой стороны подключены к одному каналу, а с правой — к другому.



Предыдущий владелец машины сказал мне, что он уже менял одну из тормозных магистралей, поэтому я думаю, что его механик неправильно всё собрал.



См. прилагаемый чертёж. Я предполагаю, что 1/2 находится на одном канале, а 3/4 — на другом, в главном цилиндре ABS.



При такой конструкции потеря тормозной жидкости в левом заднем колесе приведет к потере тормозного усилия на левой стороне автомобиля, из-за чего при торможении автомобиль будет уводить в сторону. Или я ошибаюсь и в случае с системой ABS это не имеет значения, потому что ABS компенсирует любую ситуацию?



Есть ли у кого-нибудь схема тормозной системы для Monte Carlo SS 2000 года выпуска, начиная с главного тормозного цилиндра ABS?



Заранее спасибо!



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55794/does-anyone-have-a-brake-line-diagram-for-a-2000-monte-carlo-ss

9 Комментариев

  1. Бен, спасибо тебе! Ты помог мне определить, что Delphi DBC 7 BPMV — это модель главного тормозного цилиндра. Я нашёл эту [статью][1]



    [1]: https://www.aa1car.com/library/abs_delphi_dbc7.htm там есть схема, и, судя по ней, первоначальная настройка моего 00 MC верна.



    Ещё раз спасибо. Без вас я бы не нашёл нужную информацию.


  1. Надеюсь, если у кого-то есть информация, он сможет опубликовать её до того, как я соберу всё обратно и пролью всю систему (как микроконтроллеры, так и каждую линию), чтобы мне не пришлось проливать всё заново, если мне придётся перенастроить линии.
  1. Спасибо всем за ваши ответы. По умолчанию я буду подключать новые линии так же, как я их отключал, если только у кого-нибудь нет схемы, которая показывает, что такая настройка неверна. Я думаю, что это неверно, но без подтверждения я оставлю всё как есть.
  1. Солар Майк, насколько я могу судить, тормозная система стандартная. От главного тормозного цилиндра отходят две трубки, которые соединяются с главным цилиндром ABS, и ещё четыре трубки отходят от главного цилиндра ABS, по одной на каждое колесо.
  1. Бен, на рисунке показано, как были расположены тормозные магистрали до того, как я по очереди отсоединил их от главного тормозного цилиндра ABS и пометил.
  1. @Milison, как я и сказал, «один из вариантов...». И да, у некоторых автомобилей есть двухпоршневые суппорты с индивидуальными соединениями для каждого поршня, что обеспечивает лучший контроль... Насколько я помню, Range Rover получил награды за такую раздельную тормозную систему — это легко заметить, так как к каждому переднему колесу подходят две тормозные трубки... Имейте в виду, что существуют четырёхпоршневые и шестипоршневые суппорты...
  1. В этом году в Монте-Карло используется Delphi DBC 7 BPMV. Магистрали от главного тормозного цилиндра разделены на правые и левые, а также на верхние и нижние. Можете ли вы предоставить фотографии того, как были проложены магистрали раньше? Или схема была такой? Обычно на BPMV есть маркировка, и заменить одну тормозную магистраль довольно сложно.
  1. @Solar Mike, вы хотите сказать, что на этом автомобиле можно установить по две отдельные линии на каждый передний суппорт?
  1. Одна из возможностей, если передние части имеют два поршня, заключается в том, что один канал совершает переднее движение влево и вправо одним задним, другой - другим передним L + R, а другой - задним для балансировки в случае потери канала.
Вы уже ответили на этот вопрос