Вопрос

Кондиционер выдувает горячий воздух

У меня Honda Civic 2004 года выпуска, и у меня проблема с кондиционером: когда на улице больше 32 градусов, кондиционер дует горячим воздухом. Я проверил, включено ли сцепление кондиционера, и оно было включено. Я проверяю вентиляторы, и они оба были включены, все включено и кажется нормальным, но когда я проверил уровень хладагента, стрелка стала красной (предупреждение), затем, когда погода немного остынет, кондиционер включится совсем чуть-чуть, и я проверяю уровень, и он стал желтым (предупреждение), когда темнеет и на улице прохладно, кондиционер работает идеально, дует ледяной холод, а когда я проверяю уровень, он горит синим (это означает, что он полон хладагента) не уверен, что происходит с тем, что кондиционер переключается на предупреждение и возвращается в нормальное состояние, выдувая горячий воздух, а затем холодный?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55797/a-c-blows-hot-air

5 Комментариев

  1. У меня была похожая проблема: в жаркую погоду кондиционер в машине отключался.
    Указатель температуры на приборной панели начинал немного подниматься.
    Я использовал адаптер OBD и увидел, что температура охлаждающей жидкости превышала 100 °C.



    Через некоторое время я нашёл причину. Между радиатором кондиционера и радиатором двигателя было много сухой травы и грязи. Из-за этого в жаркую погоду система охлаждения работала с нагрузкой.



    Поскольку это простая задача, проверьте сначала её, прежде чем приступать к другим дорогостоящим проверкам


  1. Скорее всего, у вас очень недорогой и не слишком точный измерительный прибор.



    Есть два варианта.




    1. Кто-то заправил не тот хладагент. Систему необходимо очистить и заправить правильным хладагентом (при условии, что он доступен)


    2. Просто нужно добавить немного подходящего хладагента в систему





    В настоящее время в бытовых системах охлаждения используются два разных типа хладагентов для кондиционеров. R-22, который обычно называют фреоном, и R410A — смесь, которая считается более экологичной и иногда называется пуроном. Источник




    По теме Перезарядка аккумулятора — что я сделал не так?


  1. Обратитесь к специалисту и проведите обслуживание системы кондиционирования. Так вы обеспечите правильную заправку хладагентом. Не существует такого понятия, как «уровень хладагента». Единственный способ узнать, сколько хладагента осталось, — извлечь его из системы и взвесить.


  1. Я предполагаю, что у OP есть $60 манометр, с помощью которого можно проверить (и долить) «уровень хладагента».
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос