Вопрос

Проблемы с тормозами у Toyota Celica 1991 года выпуска

У меня не работают тормоза. Я прокачал тормоза, заменил колодки и суппорты, тормозной шланг. Спереди, со стороны водителя, прокачалось без проблем, а со стороны пассажира — нет. В чём ещё может быть дело? Я также заменил датчик давления. Автомобиль — кабриолет Toyota Celica GT 1991 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55802/brake-problems-with-1991-toyota-celica

4 Комментария

  1. Не помешает задать очевидный вопрос: вы убедились, что в бачке есть жидкость? В некоторых автомобилях с диагональным разделением есть два отдельных бачка для левого и правого колеса. Я бы попробовал сделать так: убедитесь, что бачок полон, откройте левый штуцер для прокачки, а затем качайте рычаг до тех пор, пока из штуцера не начнет вытекать жидкость. Если этого не происходит и рычаг не поднимается, значит, главный тормозной цилиндр неисправен. Если через некоторое время вы обнаружите, что лепесток стал твёрдым, значит, где-то есть засор (возможно, в выпускном клапане, который можно устранить, полностью сняв его).


  1. Есть два варианта, которые зависят от того, оснащена ли машина системой ABS.



    Если автомобиль не оснащен системой ABS, то почти наверняка у него диагонально разделенная тормозная система, при которой задние тормоза с ближней стороны и передние тормоза с дальней стороны подключены к одному контуру. Как правило, систему прокачивают, сначала открывая ниппель, расположенный дальше всего от главного тормозного цилиндра, то есть на одном из задних суппортов. Прокачивайте систему, когда автомобиль стоит на земле, чтобы любой клапан смещения тормозных усилий не изолировал задние суппорты.



    Если автомобиль оснащен системой ABS, вам может потребоваться выполнить определенную процедуру, если в модуль управления ABS попал воздух. Это может произойти, если уровень жидкости в главном тормозном цилиндре во время прокачки опустится ниже определенного уровня. В этом случае вам, скорее всего, потребуется подключить автомобиль к диагностическому оборудованию, чтобы привести насос ABS в состояние, в котором его можно прокачать.



    И наконец, как вы прокачиваете тормоза? Я лично считаю, что комплект для прокачки тормозов, в котором используется разница в давлении воздуха для прокачки жидкости по системе, гораздо эффективнее старого метода с открытием прокачного ниппеля и прокачкой педали.



    Удачи.


  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что у вас «нет тормозов»? Какие симптомы вы испытываете? Какую реакцию вы получаете от педали тормоза? Были ли у вас тормоза раньше?



    Поскольку, судя по всему, вы заменяете детали гидравлической системы, убедитесь, что в тормозной магистрали нет воздуха.
    Воздух сжимается, поэтому любой воздух, попавший в тормозную магистраль, будет вызывать «проваливание» педали тормоза и может не обеспечивать достаточного усилия для толкания поршня.



    Кроме того, я бы проверил, правильно ли подсоединены тормозные шланги и не вытекает ли тормозная жидкость повсюду.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Когда вы говорите, что не работает пассажирская сторона, что именно она делает (или не делает)?
Вы уже ответили на этот вопрос