Вопрос

Проблема с холостым ходом Yamaha 1980 года

У меня Yamaha XS1100 1980 года выпуска, карбюраторы были отремонтированы и синхронизированы, так что воздушно-газовая смесь в порядке ! Но двигатель работает нормально, только если немного увеличить холостой ход, повернув ручку газа... но если я останавливаюсь на светофоре и отпускаю ручку газа, холостой ход становится всё ниже и ниже, а потом двигатель глохнет! Сразу после того, как он заглох, он завелся нормально, но это было мучительно
Мой механик не может понять, в чём дело, но он безуспешно пытался поменять блок MDI и катушки зажигания. Он думает, что дело в зажигании... может, вы, ребята, слышали об этой проблеме ? И как её решить ????



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55742/1980-yahama-idleing-issue

4 Комментария

  1. Вы добились какого-то прогресса?
  1. То, что карбюраторы были восстановлены, ещё не значит, что они были в порядке. Я бы предположил, что дело в регулировочной жиклере и/или засорении топливной системы. Я предполагаю, что воздушный фильтр чистый. У мотоцикла большой пробег? Хорошая ли у него компрессия?
  1. отрегулируйте холостой ход... не заблокирован ли или не ограничен ли холостой ход?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос