Вопрос
2000 Oldsmobile Intrigue с отсоединённым шлангом охлаждающей жидкости
Мы купили эту машину у друга по очень низкой цене, потому что у неё протекает охлаждающая жидкость (она заканчивается примерно за десять минут езды). На днях моя жена заметила шланг, который ни к чему не подсоединён (см. фото ниже), когда она заливала жидкость в бачок. Шланг издавал всасывающий звук, и из него вытекала охлаждающая жидкость.
Хоть убей, не могу понять, куда его прикрепить. Это воздухозаборник? Раз из него вытекает охлаждающая жидкость, значит ли это, что в двигателе есть противодавление?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55766/2000-oldsmobile-intrigue-disconnected-coolant-hose
1
Если этот шланг подсоединён к бачку с охлаждающей жидкостью вашего радиатора, то другой шланг, выходящий (входящий) из бачка с охлаждающей жидкостью, должен быть подсоединён к радиатору в точке, расположенной чуть выше уплотнительной прокладки крышки.
Когда система заполнена до нужного уровня, жидкость в резервуаре, скорее всего, достигает отметки на боковой стороне резервуара между «низким» и «высоким» уровнями.
Если в результате какого-либо процесса охлаждающая жидкость будет вытеснена из радиатора (под давлением, превышающим нормальное), она будет «храниться» в бачке. Предположительно, жидкость вернётся в радиатор, когда давление снизится.
Если из радиатора вытекает слишком много жидкости, чтобы она могла поместиться в бачке, шланг направит её на землю.
Убедитесь, что конец шланга направлен на землю. Часто в стенке крыла есть отверстие, в которое можно просунуть шланг.