Нужна помощь в поиске решения проблемы с поломкой задней пневматической подвески BMW E61 (универсал 530xi 2007 года выпуска)
Я отвёз машину в мастерскую, чтобы заменить передние стойки, потому что у меня не было времени сделать это самому, а когда я забрал её, задняя подвеска была полностью разболтана.
Я смотрю и вижу (шёл дождь), что повсюду вода. Предыдущий владелец перенёс все компьютерные модули из ниши для запасного колеса в карман для хранения вещей со стороны водителя, и угадайте, что... туда тоже попала вода. Из чёрного модуля lcpa вытекает вода. Мне он не нужен, видимо, он предназначен для управления сдвижной крышкой. Что угодно.
Я отсоединяю то, что, по данным Google, является контроллером подвески, и... один из контактов отгнил. Там тоже грязь, и раньше туда попадала вода. Я разбираю модуль, он чистый и блестящий, только один контакт в плохом состоянии. Поэтому я припаиваю провод от разъёма на жгуте к нужному контакту на задней стороне модуля. Не помогает, по-прежнему ничего не происходит.
Я подошёл к компрессору, отсоединил вилку от розетки и обнаружил, что одна из клемм расплавила пластик и соединила две стороны разъёма, поэтому мне было так сложно его разобрать.
Я до сих пор не знаю, что именно сломалось, но, понимая, что дилер захочет заменить всё за баснословную цену, я начинаю искать другие варианты. Сначала я ищу комплект для замены винтовых пружин. Для этой машины такого нет. Так что мне придётся как-то заставить работать пневматическую подвеску, и тут я натыкаюсь на это:
https://www.youtube.com/watch?v=WTlYoqoyYGc
У меня сложилось впечатление, что вы можете закачивать воздух в систему через маленькую трубку, которая выходит из компрессора, а чтобы выпустить воздух из системы, нужно подать напряжение на этот электрический клапан, и он выпустит воздух. Но в конце возникает путаница: я не уверен, нужно ли мне открывать этот клапан, чтобы впустить воздух...
Я подключаю воздушный насос к маленькой трубке, и он показывает давление 90–100 фунтов на квадратный дюйм. Я понятия не имею, каким должно быть давление, но подвеска не поднимается.
У кого-нибудь есть идеи? Мне просто нужно, чтобы эта штука не проседала. Не знаю, как понять, что не так, и я был бы рад вручную добавить воздуха, если нужно, но, похоже, я даже этого сделать не могу.
Помочь? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/55776/need-help-hacking-a-solution-to-a-bmw-e61-2007-530xi-wagon-rear-air-suspension
Как оказалось, чтение комментариев на YouTube было полезным.
Клапан, на который подаётся напряжение 12 В, предназначен не только для выпуска воздуха из системы, но и для его подачи.
Поэтому, как только я подал питание на клапан, я смог накачать больше воздуха. Давление поднялось (около 90 фунтов на квадратный дюйм), и машина снова поехала нормально.
Это не окончательное решение проблемы, но вполне работоспособное.