Вопрос

Вибрация и шум рулевого колеса Ford Focus, исходящие от переднего правого колеса4

Я езжу на Ford Focus 2004 года выпуска, пробег которого составляет около 104 тысяч км.



Спереди справа постоянно слышен шум, который пропадает, когда я выжимаю сцепление. Кроме того, на скорости около 60 км/ч и 120–130 км/ч руль вибрирует, иногда сильнее, иногда слабее.



Передние шины видали и лучшие времена, их тоже можно/нужно заменить, но они не изношены неравномерно.



Какова наиболее вероятная причина? Был ли у кого-нибудь подобный опыт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2095/ford-focus-steering-wheel-vibration-and-noise-from-front-right-wheel4

3 Комментария

  1. Под подозрение попал подшипник первичного вала коробки передач. Он вращается, когда двигатель работает, а педаль сцепления не нажата. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, первичный вал перестаёт вращаться.



    Исходя из вашего вопроса, можно предположить, что шум не прекращается, пока работает двигатель и не выжато сцепление. Шум прекращается только тогда, когда вы выжимаете сцепление, и при этом не имеет значения, на какой передаче находится коробка передач.



    Вибрация рулевого колеса, скорее всего, вызвана нарушением балансировки шин.


  1. Замена двух передних шин и регулировка развала-схождения решили мою проблему. У меня были очень похожие проблемы.
  1. Спасибо за ответ, Ларри. Завтра я проверю, есть ли шум, когда машина стоит. Сегодня на автобане я заметил, что шум пропадает, когда я выжимаю сцепление.
Вы уже ответили на этот вопрос