Вопрос

Не удается открыть болт суппорта

Я меняю новые тормозные диски и колодки на своей Honda Accord 2001 EX.
Однако я не могу открутить болт суппорта.



Успешно заменил 1 передний ротор, но другой передний (17 мм) и один задний (14 мм) вообще не поддаются.
Я пытался использовать WD-40 и ждал достаточно долго, но в итоге болт просто не держится. Также пробовал нагревать с помощью газовой горелки, но не хочу испортить суппорт.



Я могу что-нибудь сделать, прежде чем отнесу его в мастерскую?



Спасибо
— фанат Rotor



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57313/cannot-open-caliper-bolt

3 Комментария

  1. Мне всегда помогали розетка хорошего качества и длинный автоматический выключатель.



    Если использовать длинный стержень с дешёвыми гнёздами, то либо гнездо сломается, либо болт повредится, то есть скруглится.



    Учитывая то, что вы описали, вам стоит отнести его в мастерскую.


  1. Я знаю, как тебе больно, я уже проходил через это!



    Во-первых, купите новые болты, потому что даже если вам удастся извлечь этот болт целым, вы вряд ли захотите использовать его повторно! Когда у меня возникла эта проблема (на Subaru Forester), я купил комплект с новыми болтами, направляющими штифтами и уплотнительными кольцами и заменил всё это.



    Теперь у вас есть несколько вариантов...



    Вы пробовали использовать WD-40, но это не всегда лучшее решение — вам нужно подходящее проникающее масло. Распылите, подождите, повторите несколько раз.



    Затем можно попробовать использовать инструмент под названием «быстрозажимной ключ». Он немного похож на разводной ключ, но с изогнутыми рифлёными губками. Идея заключается в том, что при попытке повернуть ключ он затягивается, а губки врезаются в головку болта.



    Если это не помогло, попробуйте экстрактор для болтов. Он выглядит как сверло с обратной конической резьбой. Вы просверливаете отверстие в конце болта, вставляете сверло и поворачиваете его в направлении, противоположном вращению болта. Я попробовал один из таких экстракторов и сломал его в отверстии!



    Если это не поможет, то, скорее всего, вам придётся срезать головку болта... В зависимости от размера вы можете использовать дремель или что-то подобное. В итоге я воспользовался шлифовальным диском для угловой шлифовальной машины и очень медленно и аккуратно шлифовал головку, пока она не отделилась, стараясь не задеть кронштейн суппорта. Как только я снял головку, я смог разобрать узел и с помощью плоскогубцев извлечь остатки болта из ползуна (хотя, как я уже упоминал выше, в итоге я использовал новые ползуны, так как старые были проржавевшими)



    В моём случае не выкручивался только один болт, потому что предыдущий мастер использовал не тот болт — он явно отличался от всех остальных...


  1. Довольно хороший список сдержек и противовесов. Хочу отметить, что я также пробовал использовать «быстрозажимной ключ», но из-за его короткой длины я не могу приложить достаточное усилие, чтобы сдвинуть болт. А на болте заднего суппорта недостаточно места для использования быстрозажимного ключа. Но сегодня я проверю, есть ли там проникающее масло, и точно не буду резать/сверлить. (не хватает смелости)
Вы уже ответили на этот вопрос