Можно ли использовать катушку зажигания постоянного тока для мотоцикла, ничего не повредив?
Вчера вечером я следовал инструкциям, которые нашёл в интернете http://waynescyclegarage.mysite.com/custom.html, где показано, как переоборудовать двигатель Honda SL, чтобы он мог работать без аккумулятора. У меня всё работает, но в инструкции также сказано, что при такой настройке нельзя использовать катушку постоянного тока, иначе можно повредить поршень или что-то ещё.
Я не понимаю, почему так должно быть. Разве искра на свече зажигания не одинакова, независимо от того, используете ли вы катушку постоянного или переменного тока? Искра есть искра, не так ли?
Но если я что-то упустил и окажется, что вам действительно нужна катушка переменного тока или что она может выйти из строя, как мне узнать, какая у меня катушка — постоянного или переменного тока? Потому что я этого не знал, на катушке даже не написано.
На самом деле я только что понял, что это руководство есть на двух сайтах в интернете (хотя написано оно одним и тем же человеком), но в этой версии руководства http://forums.sohc4.net/index.php?topic=43403.25 говорится следующее: «Ваш мотоцикл будет заводиться и работать с оригинальной катушкой постоянного тока, но не поддавайтесь искушению прокатиться на нём! Это может привести к серьёзным повреждениям двигателя, например к образованию отверстий в поршнях. Катушка переменного тока является ключевым элементом этого мода».А что теперь делать со всем этим дополнительным пространством, куда поместились батарея и выпрямитель? Я что-нибудь придумаю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57336/can-i-use-a-dc-ignition-coil-for-my-motorcycle-without-damaging-anything