Стартер автомобиля не вращается, возможно, неисправен соленоид
Я восстанавливаю гоночный автомобиль на базе Lancia Delta HF 1988 года и думаю, что у меня проблема со стартером. После установки нового аккумулятора и проверки того, что выключатель зажигания включен, я измерил напряжение 12,4 В между положительным входным контактом соленоида и заземляющим проводом, прикрепленным болтом к кожуху/крепящему болту стартера.
При подаче положительного напряжения 12 В на контакт возбудителя ничего не происходит. Нет даже привычного «щелчка», связанного с работой соленоида. Я попытался постучать по корпусу устройства молотком, но это ни к чему не привело. Следующим шагом я хотел снять стартер с автомобиля и проверить его на стенде. Однако я задумался, не могу ли я попробовать что-то ещё? Я подумал о том, чтобы замкнуть контакты на соленоиде чем-то мощным. Это плохая идея?
Кроме того, если проблема в соленоиде, можно ли его разобрать и отремонтировать или его нужно просто заменить? Стартер — это устройство Magnetti Marelli. В автомобиле используется значительно упрощенная нестандартная электропроводка, но схема подключения стартера довольно проста.
Правка 1: обновлённая информация
Я попытался замкнуть две клеммы соленоида с помощью соединительного кабеля, подключённого между точкой заземления стартера и отрицательной клеммой аккумулятора. Это ничего не дало, даже искры на клеммах не было.
Я также пробовал подключить плюсовой провод напрямую к плюсовой клемме стартера, но ничего не изменилось.
Я подозреваю, что у меня нет другого выхода, кроме как отсоединить стартер от корпуса звонка и разобрать его на верстаке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57274/starter-motor-will-not-spin-on-car-suspect-solenoid
Я бы посоветовал вам убедиться, что соленоид надёжно заземлён, особенно учитывая то, что, по вашим словам, щелчка нет.
Учитывая, что вы говорите о переоборудовании этого автомобиля, вы что, покрасили все внутренние поверхности моторного отсека? Если да, то, возможно, соленоид не соприкасается с металлом для заземления.
Вы можете проверить это, подключив кабель между корпусом соленоида и «землёй» аккумулятора...
Если соленоид встроен в стартер, то начальный ток «втягивания» попадает на землю через якорь, что называется «индексацией при низкой мощности», то есть якорь начинает вращаться, когда его зубцы входят в зацепление с зубцами маховика. Итак, обеспечивают ли щётки надлежащий контакт?