Вопрос

Стартер автомобиля не вращается, возможно, неисправен соленоид

Я восстанавливаю гоночный автомобиль на базе Lancia Delta HF 1988 года и думаю, что у меня проблема со стартером. После установки нового аккумулятора и проверки того, что выключатель зажигания включен, я измерил напряжение 12,4 В между положительным входным контактом соленоида и заземляющим проводом, прикрепленным болтом к кожуху/крепящему болту стартера.



При подаче положительного напряжения 12 В на контакт возбудителя ничего не происходит. Нет даже привычного «щелчка», связанного с работой соленоида. Я попытался постучать по корпусу устройства молотком, но это ни к чему не привело. Следующим шагом я хотел снять стартер с автомобиля и проверить его на стенде. Однако я задумался, не могу ли я попробовать что-то ещё? Я подумал о том, чтобы замкнуть контакты на соленоиде чем-то мощным. Это плохая идея?



Кроме того, если проблема в соленоиде, можно ли его разобрать и отремонтировать или его нужно просто заменить? Стартер — это устройство Magnetti Marelli. В автомобиле используется значительно упрощенная нестандартная электропроводка, но схема подключения стартера довольно проста.



Правка 1: обновлённая информация



Я попытался замкнуть две клеммы соленоида с помощью соединительного кабеля, подключённого между точкой заземления стартера и отрицательной клеммой аккумулятора. Это ничего не дало, даже искры на клеммах не было.



Я также пробовал подключить плюсовой провод напрямую к плюсовой клемме стартера, но ничего не изменилось.



Я подозреваю, что у меня нет другого выхода, кроме как отсоединить стартер от корпуса звонка и разобрать его на верстаке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57274/starter-motor-will-not-spin-on-car-suspect-solenoid

9 Комментариев

  1. Я бы посоветовал вам убедиться, что соленоид надёжно заземлён, особенно учитывая то, что, по вашим словам, щелчка нет.



    Учитывая, что вы говорите о переоборудовании этого автомобиля, вы что, покрасили все внутренние поверхности моторного отсека? Если да, то, возможно, соленоид не соприкасается с металлом для заземления.



    Вы можете проверить это, подключив кабель между корпусом соленоида и «землёй» аккумулятора...



    Если соленоид встроен в стартер, то начальный ток «втягивания» попадает на землю через якорь, что называется «индексацией при низкой мощности», то есть якорь начинает вращаться, когда его зубцы входят в зацепление с зубцами маховика. Итак, обеспечивают ли щётки надлежащий контакт?


  1. Если на соленоиде и болте стартера есть напряжение 12 В, то проблема точно не в заземлении. В противном случае вы бы увидели падение напряжения или даже 0 В, если бы ремень не был подсоединён.
  1. Это хорошая идея. Я могу подключить кабель для прикуривания напрямую к отрицательной клемме аккумулятора, так как заземляющий провод, по которому мультиметр показывает целостность цепи, проложен ужасно и может где-нибудь застрять. Я недавно купил машину, и меня заверили, что она заводится, поэтому сейчас я просто пытаюсь это проверить. Разочарование, которое я испытал вчера вечером в мастерской, было ощутимым.
  1. Важное замечание: если вы не будете осторожны или слишком долго будете держать отвёртку в контакте со стартером, вы можете легко приварить её к контактам. (Спросите, откуда я это знаю.)
  1. Если вы соединяете клеммы, старайтесь делать это между гайками, чтобы не повредить резьбу.
  1. Просто замените стартер или отдайте его в ремонт. Если на него подаётся питание и он заземлён, но ничего не происходит, значит, дело в стартере. Соленоид, в зависимости от стартера, можно заменить отдельно, но нет никакой гарантии, что дело не в заклинившем статоре, и у стартера, скорее всего, есть и другие проблемы.
  1. Вы можете провести тест, как предложил @HandyHowie. Если всё работает, то вы в выигрыше. Если нет, то следующим шагом будет проверка на стенде. Снимите его с автомобиля, подключите плюсовой провод аккумулятора к главному контакту соленоида и заземлите (закоротите) корпус стартера напрямую на минусовой провод аккумулятора. Затем подключите главный контакт соленоида к контакту стартера, что должно вызвать немедленную реакцию. Если стартер не запускается, подключите плюсовой провод напрямую к силовому проводу стартера. Так вы узнаете, в чем проблема: в стартере или в соленоиде.
  1. Я подумал, что можно сделать это с помощью большой плоской отвёртки. Надеюсь, что-нибудь получится. На данный момент это дымящаяся груда разочарования.
  1. Следуя вашему первоначальному тесту, я бы замкнул контакты на соленоиде, как вы и сказали. Это позволит быстро определить, будет ли работать стартер.
Вы уже ответили на этот вопрос