Вопрос

Белый дым из триммера Husqvarna 128DJX

Я работаю над бензопилой Husqvarna 128DJX для своего отца, которая дымит при нагрузке. На холостом ходу дыма не видно. При половинном открытии дроссельной заслонки виден белый дым, а при полном открытии дроссельной заслонки он виден отчётливо. Кроме того, на левой стороне триммера, где находится выхлопная труба, есть что-то похожее на чёрное масло.



Я поменял свечу зажигания, воздушный фильтр, прочистил искрогаситель, слил топливо и залил свежее, а также заменил карбюратор. Я всё разобрал и визуально осмотрел внешнюю часть двигателя в том месте, где находится прокладка головки блока цилиндров, но не заметил никаких утечек и не услышал, чтобы выходил воздух.



Соотношение масла и бензина в этой модели составляет 50:1, и он уже много лет покупает готовые смеси без этанола.



У меня закончились идеи. Что может быть причиной появления белого дыма и маслянистых отложений на триммере?



РЕДАКТИРОВАТЬ: Ссылка на схему деталей



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57282/white-smoke-from-husqvarna-128djx-trimmer

8 Комментариев

  1. Масло возле выхлопной трубы, по-видимому, указывает на то, что в выхлопных газах содержится несгоревшее топливо (в том числе масло), а это говорит о переобогащённой топливной смеси.



    У меня есть триммер Husqvarna (не знаю точно, какая модель), и я знаю, что можно в некоторой степени регулировать карбюратор, потому что мне уже приходилось это делать. Я бы поискал в интернете и посмотрел, можно ли найти руководство по настройке для вашей модели.


  1. Я бы посоветовал проверить, что в смеси для триммеров соотношение 50:1. Для двухтактных мопедов и т. д. нужна другая смесь, и, возможно, он купил не ту канистру. Белый дым означает, что в смеси слишком много масла.
    Когда вы меняли бензин, вы пробовали использовать бензин из другой канистры или заправлялись из той же?


  1. тогда, возможно, проблема в кольце (если оно есть) или в поцарапанном поршне или стенке цилиндра.
  1. Другой может... он использует премикс, а у меня был контейнер с смесью, которую я приготовил для себя, — тот же результат.
  1. Спасибо за разъяснение. Я посмотрел на схему и не увидел упоминания о значении reed. Я добавил в исходный пост ссылку на схему на случай, если я что-то упустил.
  1. Да, как я уже сказал, он должен быть на стенке цилиндра. В большинстве двухтактных (или четырёхтактных) двигателей вместо клапанов используется лепестковый клапан. Форма поршня обеспечивает герметичность, необходимую для работы двигателя.
  1. Я не знаю, есть ли он там, мне нужно будет посмотреть, когда я вернусь домой сегодня вечером. Я не помню, чтобы видел его... может, он внутри самого двигателя?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы проверили впускной клапан (я предполагаю, что он у вас есть), который регулирует обратный поток всасываемого воздуха из карбюратора? Он должен находиться на той стороне цилиндра, к которой крепится карбюратор. Похоже, что у вас слишком богатая смесь или она сгорает не полностью. Это единственное, что я могу предположить, учитывая, что вы заменили все остальные детали. Я бы предположил, что проблема в газовой смеси, но с премиксом для двухтактных двигателей вы точно не ошибётесь.
Вы уже ответили на этот вопрос