Вопрос

Почему у меня не получается зажечь искру?

У меня двигатель Honda SL125 начала 70-х годов, и я пытаюсь подключить его так, чтобы он мог работать без аккумулятора. Я нашёл это руководство http://waynescyclegarage.mysite.com/custom.html и сделал всё, как там написано, но искры нет. Я измерил напряжение на статоре, и, похоже, с ним всё в порядке. Я также подсоединил один провод мультиметра к проводу, идущему к катушке, а другой — к свече зажигания. Когда я запускаю двигатель с помощью кикстартера, на мультиметре появляется какое-то значение, но, несмотря на это, искры по-прежнему нет. Что я делаю не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57305/why-cant-i-get-a-spark

4 Комментария

  1. В итоге у меня что-то заискрило. Я неправильно заземлил розовый провод.


  1. В магнето (небольших двигателях, таких как газонокосилки и т. д.) не используются аккумуляторы. Магнетто генерирует низковольтный импульс постоянного тока, который проходит через встроенную катушку, значительно повышающую напряжение, а затем по высоковольтному проводу поступает на штекер.
  1. @RobertS.Barnes В старых мотоциклах никогда не было аккумуляторов, для создания искры в системе зажигания использовалось магнето.
  1. У вас должен быть аккумулятор. Он, помимо прочего, сглаживает опасные скачки напряжения, возникающие при работе генератора.
Вы уже ответили на этот вопрос