Вопрос
Спустила шина на прицепе — использовать запасную или заменить пару?
Из-за какой-то арматуры лопнула шина (ST205/75R14) на моём двухосном 26-футовом кемпинговом прицепе весом 3500 фунтов.
Я не знаю точно, какой у него год выпуска и пробег (я купил подержанный прицеп в прошлом году), но, судя по износу, у четырёх шин осталось 60 % ресурса.
У меня также есть неиспользуемый полный бак.
Варианты в порядке убывания цены:
- Заменить 4 шины. Кажется, что это неоправданно дорого, ведь (а) это «всего лишь» прицеп и (б) я не проехал и половины срока их службы. (И чёрт возьми, что, если я испорчу ещё одну шину?)
- Замените 2 шины на одной оси, и у вас будет две разные пары.
- Используйте запасное колесо и замените его. Запасное колесо изношено не так сильно, как остальные три.
Какой подход рекомендуется использовать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57249/trailer-tire-gone-use-spare-or-replace-pair
1
Если оси не ведущие, то нет особой проблемы в том, чтобы поставить частично изношенную ось впереди или позади полностью новой.
Проблема возникает, когда ось приводится в движение — особенно в некоторых полноприводных автомобилях, — поскольку дифференциалы должны учитывать разницу в силе тяги на поворотах.