Вопрос

Всё ещё в режиме «домашний» после замены турбошланга

Я только что заменил шланг турбокомпрессора на своём Vauxhall Insignia 2011 года выпуска. Однако после устранения ошибки в ЭБУ двигатель по-прежнему работает в режиме «до дома», а при запуске двигателя на приборной панели появляется сообщение «Скоро потребуется техническое обслуживание».



Я проверил герметичность труб, протечек нет.



Что ещё может быть причиной «хромого» режима?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57257/still-in-limp-home-mode-after-fixing-turbo-hose

8 Комментариев

  1. Если предположить, что автомобиль долгое время эксплуатировался с повреждённым турбопроводом, то я вижу следующий возможный сценарий:



    Обычно дизельный двигатель работает на обедненной смеси (кислорода больше, чем топлива). Поскольку из-за разгерметизации турбонагнетателя часть воздуха уходила, смесь становилась обогащенной (кислорода было меньше, чем нужно), и выхлопные газы содержали много сажи. Большое количество сажи, образующееся в течение длительного времени, может привести к множеству проблем:




    • Клапан рециркуляции отработавших газов мог быть забит. Неопределенно: Это определенно должно выдать CEL с соответствующим кодом.

    • В долгосрочной перспективе впускной коллектор и другие детали двигателя могут пострадать от нагара.

    • Моторное масло содержит большее, чем обычно, количество сажи.

    • Большое количество сажи в сажевом фильтре часто приводило к запуску цикла очистки фильтра (топливо впрыскивается на такте выпуска, чтобы сжечь сажу в фильтре. Недостатком является загрязнение моторного масла топливом)



    Мои мысли о наиболее вероятной причине:



    Я предполагаю, что сигнал «скорая замена масла» появляется из-за того, что доля топлива в моторном масле слишком высока из-за большого количества циклов очистки. Двигатель их подсчитывает, так как каждый цикл очистки разбавляет моторное масло. Теперь моторное масло разбавлено до такой степени, что его необходимо заменить. Масло, разбавленное топливом, хуже смазывает детали, чем неразбавленное масло, поэтому ЭБУ активирует режим ограничения мощности, чтобы (в некоторой степени) уменьшить ущерб, наносимый двигателю



    Итог:



    Как можно скорее запишитесь на техническое обслуживание (замену масла) автомобиля. В идеале это нужно делать в месте, где могут провести дополнительную диагностику (не в автомастерской, а, например, в дилерском центре или в проверенном гараже), так как дальнейшее обследование может выявить другие причины/проблемы и предотвратить дальнейший ущерб.


  1. @caveman_dick Тогда вам стоит обратиться в дилерский центр и спросить, почему вам нужно пройти техобслуживание через неделю после полного техобслуживания. Вы также можете попросить их измерить остаточный ресурс сажевого фильтра.
  1. спасибо за это. Я сомневаюсь, что масло нужно менять, так как машина прошла полное техобслуживание у дилера примерно за неделю до того, как я заменил шланг турбокомпрессора (они подтвердили мои подозрения). За это время я проехал максимум 10–15 миль.
  1. Вы удалили коды неисправностей? Как правило, автомобиль может оставаться в режиме ошибки до тех пор, пока коды неисправностей не будут удалены с помощью диагностического прибора.
  1. @Myself Думаю, около двух недель. Ну, индикатор обслуживания горел около двух недель, возможно, шланг был повреждён дольше
  1. Как долго машина ездила с раздельной турбонаддувкой?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Нет, это самая раздражающая вещь, я сканировал несколько раз, но ничего не появляется! Индикатор работы двигателя не горит, просто отображается уведомление при запуске. Режим Limp теперь постоянно включен, раньше он включался, а затем постепенно отключался.
  1. Если индикатор сервисного автомобиля скоро загорится, значит, код ошибки всё ещё отображается? Вы ещё раз проверили, что там может быть?
Вы уже ответили на этот вопрос