Вопрос

Мотоцикл всё ещё глохнет? Это GSXR 1100 1992 года. Я перебрал двигатель и карбюраторы! Всё сделано в соответствии с инструкциями IAW и оригинальными спецификациями!

Мне нужна помощь с этой проблемой: мотоцикл глохнет? Новые впускные патрубки и уплотнители! Карбюраторы очень чистые! Также установлены новые уплотнители! Протечек нет? Я использую фильтрующие картриджи и комплект жиклеров Stage 3 с головками 4 в 1



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/57258/bike-still-stuttering-its-a-92-gsxr-1100-i-rebuilt-the-engine-and-carbs-all-d

3 Комментария

  1. Вы меняли бензин? У меня был мотоцикл, который простоял пару лет, и я слил примерно 2,5 галлона из бака на 3 галлона. Мотоцикл ехал ужасно. Я тщательнее слил бензин из бака, и разница была колоссальной.



    Если мотоцикл на ходу, отметьте край фланца поворотного рычага белым маркером и нанесите такие же метки на корпус поворотного рычага в закрытом положении, при открытии на 1/4, на 1/2, на 3/4 и при полном открытии. Затем прокатитесь на мотоцикле и посмотрите, где он работает хуже. Как правило, ниже отметки 1/4 дроссельной заслонки находится контур пилотной струи, и вырез влияет на работу в районе отметки 1/4 дроссельной заслонки. Игольчатая форсунка работает при открытии дроссельной заслонки от 1/4 до 3/4, а основная форсунка — при открытии дроссельной заслонки более чем на 3/4.



    Скорее всего, у вас карбюраторы CV, поэтому вы не можете напрямую управлять заслонками, но если вы будете удерживать дроссельную заслонку в определённом положении, заслонки должны соответствовать положению дроссельной заслонки после того, как мотоцикл перестанет ускоряться. Вероятно, удерживать дроссельную заслонку более чем на 1/2 на GSXR 1100 опасно для вас и ваших водительских прав.



    Если двигатель плохо работает на определённых оборотах, но не при определённом положении дроссельной заслонки, то, скорее всего, проблема в электрике, а не в карбюраторе.


  1. Да, у меня правильный манометр для карбюратора!
  1. Итак, есть ли у вас опыт и оборудование для правильной синхронизации карбюраторов? Выбрали подходящую иглу для вашего выхлопа? Не так-то просто всё настроить правильно, даже без жиклёра!
Вы уже ответили на этот вопрос